Добро пожаловать на LegacyOfBlood.ucoz.ruГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xXx  
Форум » Другие Игры » Обсуждение Игр » Mass Effect (Открываю тему про всем полюбившийся нам ФФЕКТ)
Mass Effect
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Я думаю что все вы в него играли и хотя бы видели как играли. Интересно узнать ваше мнение.


В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:57 | Сообщение # 2
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Сюжет

Далекое будущее. Согласно легендам, каждые пятьдесят тысячелетий открывается портал между нашим миром, и миром древней кибернетической расы, которую называют Пожинателями (Reaper - с англ.,собирающий урожай). Пожинатели уже собирали "урожай" с нескольких поколений биологических рас, а потом внезапно исчезли. Время очередного «урожая» близится.

2178 год. Капитан Шепард, командир корабля SR1 Normandy, подчиняющейся Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт созданный древней цивилизацией Протеан, а также разведка обстановки в зоне размещения артефакта, которая была атакована гетами. При контакте с артефактом, Шепард видит некое видение, в котором война и смерть. В ходе путешествий Шепард понимает, что угроза гораздо реальнее и опаснее, чем все ее представляли. На своем пути он встречает множество представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде.

Шепард получает задание нейтрализовать турианина Сарена, бывшего Спектра. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он по неким причинам желает ускорить возвращение Пожинателей. Потому что он верит в победу Пожинателей и хочет спасти от них хоть кого-то даже с помощью обмана и насилия.

По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как «Star Wars: Knights of the Old Republic» (KotOR) и «Jade Empire». В отличие от KotOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа во время перестрелок. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить лишь вернувшись на корабль (в KotOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре всего пять категорий оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки и гранаты (только для главного персонажа). Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но может перегреться. Также, как и в вышеупомянутых играх, «Mass Effect» имеет подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными масс-полями. Эти способности обычно улучшены имплантантами и тренировкой. Во время боя, игрок может войти в тактическое меню (игра приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать, также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Слева-направо: солдат, инженер и адепт

В игре (для людей) существует шесть различных классов, три из которых являются базовыми и три — смешанными:

* Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также одевать тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
* Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический омни-прибор для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей и лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
* Адепт — специалист по работе с масс-полями. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
* Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
* Авангард — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать базовые биотические способности.
* Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

По завершению необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых:

* Бастион — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может наносить урон врагам, находящимся в стазисном поле. Доступен для адептов и стражей.
* Коммандос — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдатов и разведчиков.
* Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и стражей.
* Немезида — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и авангардов.
* Оперативник — высококлассный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков.
* Штурмовик — солдат, задача которого — пережить врага. Доступен для солдат и авангардов.

У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский Боевой Мастер по-сути является тем же авангардом, но может одевать тяжёлую броню. Другие классы чужих: учёная асари, кварианская машинистка и турианский агент.

В игре доступно три типа брони — лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Каждому классу доступен только определенный уровень брони. Например, только солдат может одевать тяжёлую броню. Броня различна для всех рас, поскольку огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Но некоторые расы (например, люди и асари) могут использовать одинаковую броню из-за схожего телосложения.

Кроме пеших заданий, доступны миссии «на колесах» — часто приходится искользовать для передвижения по поверхностям планет тяжеловооружённый бронетранспортёр-вездеход «M35 Mako». Эта уникальная машина может забираться даже по практически вертикальным скалам и горам, а также переносит падения с больших высот, благодаря «элементу 0», на основе которого построены многие другие технологии игры. Бронетранспортёр вооружён 155 мм пушкой и пулемётом на турели.

* Капитан Шепард — первый человек, удостоившейся носить звание Спектра (Spectre). Спектры — это элитные бойцы, на которых держится Совет Цитадели, его правая рука.

Спектров не готовят, а выбирают из лучших. Они — символ Цитадели. Спектры не отчитываются не перед кем кроме совета Цитадели. Как полевой агент, Шепард имеет полномочия завершать свои задания любым способом. В начале игры, игрок может выбирать внешний облик, пол, предысторию и класс персонажа. В зависимости от выбранной истории меняется ход событий, манера поведения персонажа.

Mass Effect — игра с полностью озвучеными диалогами, поэтому можно выбрать только имя персонажа, фамилия останется без изменений.

* Эшли Уильямс — человек-солдат. Красивая и умеющая постоять за себя девушка. Игрок-мужчина может завести с ней роман.
* Лиара Т’Сони — компаньон-азари, любящий изучать и работать с протеанскими технологиями. Игрок любого пола может завести роман с Лиарой (азари асексуальны).
* Кайден Аленко — человек-страж, помощник Шепарда. Один из первых людей с биотическими способностями. Игрок-женщина может завести с ним роман.
* Гаррус Вакариан — турианец, бывший агент Безопасности Цитадели, ушедший в отставку после разочарования в слишком «законных» методах организации.
* Урднот Рекс — один из последних кроганов ранга Боевой Мастер. Эти редкие индивиды могут совмещать биотические способности с продвинутыми технологиями, а также блестяще обращаются с оружием. Несмотря на свой угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание. Он также предпочитает много не говорить.
* Тали’Зора нар Райя — молодая кварианка, которая во время ритуального Паломничества обнаружила доказательство предательства Сарена. Как и все квариане, Тали отлично разбирается в любой технике.

юзники
Капитан Дэвид Андерсон

* Капитан Дэвид Андерсон — командир корабля «Нормандия» и главный персонаж романа-приквела «Mass Effect: Откровение», в котором он встретился с Сареном. Наставник Шепарда и его советник. После зачисления Шепарда в ряды Спектров, добровольно передаёт ему/ей командование «Нормандией» (Спектр держит ответ лишь перед Советом Цитадели). Озвучен Китом Дэвидом.
* Джефф «Джокер» Моро — пилот «Нормандии». Несмотря на свою врожденную хрупкость, является лучшим пилотом Альянса. Озвучен Сетом Грином.
* Навигатор Пресли — заместитель Шепарда на борту «Нормандии». Пресли не по душе присутствие нелюдей на передовом корабле Альянса.
* Капрал Л. Дженкинс — солдат родом с Иден Прайм. Не имеет реального боевого опыта, поэтому всеми силами пытается попасть на «настоящее дело».
* Найлус Крыйк — известный Спектр-турианец. Сарен был его наставником. Найлус отлично умеет пользоваться слабостями врага и всегда остаётся хладнокровным, хотя его методы далеки от жестокости Сарена.
* Шаи’ра — представительница расы асари которую многие считают Оракулом.
* Адмирал Хаккетт — командующий Пятым космическим флотом Альянса из своей штаб-квартиры на Земле. В игре не появляется, но довольно часто связывается с Шепардом для передачи сообщений и заданий. Озвучен Лэнсом Хенриксеном.

* Сарен Артериус — бывший Спектр-турианец. Известен своими жестокими методами работы и добычи информации. Глубоко ненавидит людей, возможно из-за гибели брата в войне Первого Контакта. После событий романа-приквела, Сарен заключает союз с гетами. Он является основным антагонистом игры.
* Бенезия — азари-матриарх, состоящая в союзе с Сареном. Мать Лиары. Озвучена Мариной Сиртис.
* Властелин — корабль Сарена,как становится известно по мере прохождения игры, Властелин не космический корабль, а представитель древней кибернетической расы Пожинателей, способный брать под свой контроль разум органических существ.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
DartMelzasДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:57 | Сообщение # 3
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Неплохая очень игра.

Я пришел разбудить древнее зло...
 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:59 | Сообщение # 4
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Расы:

Асари

Гуманоиды с планеты Тессия. Являются самой распространённой и уважаемой расой галактики, так как они были первыми вышедшими в межзвёздное пространство после протеан. Именно азари обнаружили Цитадель и основали там Совет Цитадели. Азари являются подданными Республик Азари. Известно что азари асексуальны (т.е. являются однополой расой) и не против половых связей с представителями различных полов других рас. Несмотря на это, многие предпочитают считать азари женщинами из-за их большего сходства с представителями других рас женского пола. Известно что азари могут размножаться практически с любым другим разумным органическим существом. Для этого не обязательна половая связь, весь процесс происходит телепатически. «Мать» при этом вкладывает в зародыш, содержащий лишь её ДНК, информацию почерпнутую из генетической памяти партнёра. Таким образом, азари считают, что улучшают свою расу. Хотя размножение двух азари возможно (иначе бы они не дожили до космического века), это считается нежелательным, так как при этом, по мнению азари, в генофонд расы не добавляется ничего нового. Азари — единственная раса, чьи биотики сильны без использования имплантантов. Азари-коммандос считаются одними из лучших бойцов галактики.

[править] Батарианцы

Четыреглазая раса гуманоидов, чья социальная структура очень похожа на человеческую, но при этом в их обществе доминируют криминальные синдикаты. Политически, батарианцы соперничают с человеческим Альянсом за неосвоенные территории. Хотя в романе-приквеле батарианцы играют немалую роль, в игре они не появятся, если только игрок не скачает дополнительную миссию «Bring Down the Sky».

Волусы

Мало известно об этой низкорослой расе. Сильная гравитация их родного мира (1,5 земной) сделала рост волусов малым. Волусы находятся под протекторатом турианской Иерархии в обмен на военную оборону и стабильность. Являются отменными торговцами, именно они, по просьбе асари, разработали основы галактической экономики в период становления правления Цитадели.

Геты
Трое гетов и танк-арматура

Искусственные гуманоидные ИИ проживающие в системах Терминуса. Геты были созданы более 300 лет назад кварианами для роли рабочих и солдат. Когда геты перестали подчиняться хозяевам, квариане попробовали их уничтожить. В последующей войне, геты уничтожили большую часть расы квариан, превратив их в кочевников. Именно после этой войны Совет Цитадели и установил запрет на разработки ИИ в галактике. Вначале, все боялись что геты начнут массовое вторжение и уничтожат другие расы, но геты перешли в режим изоляции после победы над хозяевами. Все попытки контакта увенчались неудачей.

[править] Квариане

Раса кочевников-гуманоидов. Когда-то квариане имели свои планеты, но их оттуда изгнали восставшие геты, уничтожив большинство представителей этой расы. С тех пор оставшиеся квариане скитаются по Галактике на убогих кораблях. Так как ресурсы и пространство на кораблях ограничены, каждой семье положено не больше одного ребёнка. Хотя формально каждым кораблём во Флотилии управляет капитан в режиме военного положения, на самом деле в обществе кварианов процветает демократия. В обществе квариан, угон корабля считается наивысшим преступлением, наказуемым казнью.

Кроганы
Кроган и человек

Крупные двуногие рептиллоиды с жестокого мира Тучанка. Во время конфликта между кроганами и другими расами, туриане использовали против них биологическое оружие стерилизовавшее большинство населения (только 1 ребёнок из 1000 рождается живым, остальные мёртвыми). Считаются одними из лучших бойцов галактики, но являются вымирающим видом. Некоторые женщины даже не могут зачать. Обычно Кроганы становятся наемниками, охотниками за головами и пиратами.

Люди

Более продвинутая версия современного человечества. Прибыли на галактическую арену сравнительно недавно. Объединённое правительство людей называется Альянсом Систем. Развитие человечества получило огромный скачок после обнаружения склада технологий протеанцев на Марсе. Позже, открытие что Харон на самом деле является станцией масс-эффекта открыло для людей другие звёзды. Вскоре после выхода человечества в межзвёздное пространство, совершился Контакт с турианами. Из-за недоразумения началась война Первого Контакта, которая к счастью для людей была прекращена Советом Цитадели после нескольких месяцев космических сражений (до вторжений дело не дошло). Как младшая но растущая раса, человечество не имеет присутствия в Совете, но им было предоставлено разрешение на посольство в Цитадели взамен на ограничение военных сил Альянса. Люди считаются самой агрессивной расой в галактике, после кроганов. Это обычно приписывается сравнительно малому сроку жизни человека по сравнению с другими расами (азари, например, живут тысячелетиями).

Салариане

Раса технарей и шпионов, имеющая голос в Совете. По виду немного напоминают стереотипичных «греев» из уфологии, но таковыми не являются. Изобрели биологическое оружие которое туриане затем использовали против кроганов.

Турианцы

Раса происшедшая от птиц, но потерявшая способность летать. Опытные бойцы, но при этом отнюдь не кровожадные. Ими правит строгий кодекс чести и дисциплины. Этот кодекс также включает гуманное обхождение с военнопленными и захваченными врагами, хотя не всем турианцам это импонирует (см. Сарен). В бою, ни один турианец не покинет боевого товарища в беде, несмотря ни на что. Имеют крупнейший (но не мощнейший) космофлот из всех. Когда в их территорию вторгся исследовательский конвой людей, туриацы приняли это как вторжение и развязали войну Первого Контакта. Людей спасло лишь вмешательство Совета Цитадели. С тех пор, турианцы не доверяют людям.

Ханары

Медузоподобная водная раса ростом чуть выше человека. Ханарами правит Просвещённое Приматство, теократия поклоняющаяся протеанам. Из-за этой религиозности, у ханаров зачастую возникают проблемы с общением с другими расами, не понимающими их правил и манер поведения. Используют локальные генераторы масс-полей чтобы поддерживать их тела на других мирах.

Хранители

Эта раса существует лишь на станции Цитадель и возможно является остатком эры протеан. Когда азари впервые обнаружили Цитадель, хранители были уже там. По форме они напоминают насекомых. До сих пор продолжаются споры на тему считаются ли хранители разумными существами, так как общаться они не умеют. Возможно они лишь органические машины чья функция — поддерживать работоспособность Цитадели. Попытки поймать хранителей для исследований увенчались самоуничтожением пойманного существа. С тех пор, Совет принял закон о невмешательстве в работу хранителей.

Элкоры
Дипломат-элкор

Территориальная раса под управлением Декуунских Дворов. Весьма консервативная раса. Зачастую, их решения занимают несколько лет. Биологически, они довольно сильны, способные носить оружие которое не поднять представителям других рас. Часто пользуются почти-разумным оружием. Голосовое общение не является основным способом элкоров, поэтому общение с другими расами заставляет их передавать эмоции и интонации словами (элкоры всегда говорят монотонно). Одно из объявлений на Цитадели сообщает о попытке использовать элкорских актёров в пьессе «Гамлет», чтобы зрители-люди могли судить о Гамлете по его действиям, а не чувствам. Высокая гравитация на их родной планете заставляет их двигаться не торопясь, очень медленно так как любое падение там может быть фатальным.

Вид 37 (Ториане)

Также известен как торианин, эта растительная форма жизни способна захватывать тела несинтетических существ испуская особые споры. Эта форма жизни существовала задолго до протеан. Торианин остаётся скрытным, следя и изучая рождающиеся и падающие цивилизации. Эта форма жизни — единственная в галактике способная понять язык протеан. Неизвестно существует ли более одной особи вида 37.

Существа света
планета в описании которой информация о Существах света

Точно не ясно кто это или что это, но в игре встречается их описание; судя по нему, они были созданы в глубокой древности для борьбы с адскими машинами(вероятней всего, под "адскими машинами" подразумевают пожинателей).

Вымершие или исчезнувшие расы

Протеане

Эта вымершая раса была очень сильно продвинута технологически. Считается что, если бы протеане не оставили множество артефактов повсюду, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. Протеане были уничтожены приблизительно 50 000 лет назад Пожинателями. Несколько протеан всё же пережили гибель своей расы и успели оставить серии улик и предупреждений о грядущем возвращении Пожинателей.

Предпротеане

О них толком ничего и не известно. Если после протеан остались лишь крупицы информации, то после их предшественников не осталось практически ничего. Предположительно, их технологии базировались на технологиях Пожинателей, однако точно никому не известно, и даже само их существование многие ученые ставят под вопрос.

Рахни

Вымершая насекомообразная раса которая угрожала уничтожить расы Цитадели приблизительно 2000 лет назад. Они были побеждены и уничтожены кроганами. Но недавно было найдено яйцо рахни на заброшенном корабле. Оно было доставлено в исследовательскую лабораторию на Новерии. Из яйца вылупилась королева-матка рахни, которая затем принялась произодить потомство. Попытки учёных изолировать детёнышей от матери привели к катастрофе.

При встрече с Шепардом, королева объясняет что по природе рахни не обязательно должны быть агрессивными и жестокими. Она обещала, что если её отпустят, то она будет тихо и мирно возрождать свою расу. Игроку даётся выбор убить или отпустить королеву.

Пожинатели

Главные злодеи вселенной Mass Effect. Эта кибернетическая раса появляется каждые 50 000 лет чтобы собирать «урожай» из разумной органической жизни. Время возвращения Пожинателей близится. «Пожинатели» — не самоназвание расы, а лишь имя данное им протеанами за неимением настоящего. Между «урожаями», Пожинатели пребывают в спячке в межгалактическом пространстве, оставляя одного Пожинателя в роли наблюдателя, чтобы послать очередной сигнал на пробуждение своих собратьев когда уровень разумной жизни в галактике достигнет нужной величины. В конце Mass Effect, в цитадели капитан Андерсон, посол Альянса систем Удина, и капитан Шепард обсуждают тему «Пожинателей», и Шепард заявляет что после уничтожения «Властелина» пришла очередь за остальными «Пожинателями». Не исключено, что на этом может базироваться Mass Effect 2.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:19 | Сообщение # 5
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Вот побольше про героев.

Коммандер Шепард

Персонаж игрока. В начале игрок может выбирать имя, пол, многие детали внешности, прошлого и способностей Шепарда.

Капитан Шепард — главный герой игры Mass Effect. Bioware предлагает свой вариант Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины, если игрок не хочет менять внешний вид героя. Мужской персонаж имеет стандартное имя «Джон», а женский «Джейн». Игрок может сам ввести имя, хотя в игре оно нигде не произносится. Женскую версию Шепарда озвучила Дженнифер Хейл, тогда как Марк Мир озвучил мужскую версию.

Капитан Шепард ветеран многих войн в галактике (зависит от выбора прошлого игроком). Первый человек, принятый в ряды «Спектров». Ради спасения галактики Шепард может использовать любые методы.

В диалогах имеются разные варианты ответов, от «геройского», до «отступнического», есть и нейтральный ответ. Решения Шепарда могут повлиять на судьбы людей и галактики, как в лучшую сторону, так и в худшую.

Дата рождения капитана Шепарда — 2154 год. События в игре начинаются в 2183, когда Шепарду 29 лет.
Члены команды

Эшли Уильямс (Ashley Williams)

Морпех Системного Альянса. Она присоединяется к команде игрока во время первого задания, заменяя погибшего капрала Дженкинса. Она является чистым солдатом, отлично обращается с оружием, но не может использовать продвинутых тех-способнсотей или биотику. Она является возможным романтическим интересом для игрока-мужчины. Уильямс очень религиозна, хотя её верования точно не раскрыты. Она также иногда изъявляет свои «человеко-центричные» взгляды на события, так как её дед был обесчестен во время Войны Первого Контакта с турианами. Уильямс озвучивает Кимберли Брукс.

Во второй половине игры, на планете Вирмир, Эшли является одним из персонажей выборочно присоединяющимся к отряду саларианских коммандос, штурмующих лабораторию Сарена. Во время штурма, игроку предоставляется выбор, кого из двух персонажей оставить в живых: Эшли или Кайдена.

Лиара Т'Сони (Liara T'Soni)

Компаньонша-асари со степенью в ксеноархеологии. Несмотря на её молодой возраст по меркам асари (ей 106 лет), она является экспертом по протеанам. Игрок обнаруживает её в протеанских руинах, где она застряла в защитной системе протеан. Лиара является возможным романтическим интересом для игрока любого пола (асари асексуальны). Лиара является адептом (биотиком). Её озвучивает Эли Хиллис.

Лиара — дочь матриарха Бенезии. Она не знает кто является её вторым родителем, лишь то что это тоже асари. В их обществе, ребёнок двух асари считается «чистокровным», так как асари постоянно желают улучшить свой генофонд имея детей от представителей других рас. Союз двух асари не приводит к улучшению расы, поэтому считается нежелательным.

Кейден Аленко (Kaiden Alenko)

Член экипажа «Нормандии». Он является возможным романтическим интересом для игрока-женщины. Опытный техник и биотик. Из-за своих устаревших биотических имплантантов, он постоянно испытывает сильные головные боли при использовании своих биотических способностей. Кейден ведёт себя сдержанно, в основном из-за того что, в детстве, он в ярости убил своего учителя-биотика, свернув ему шею био-ударом. Его озвучивает Рафаэль Сбарж.

Во второй половине игры, на планете Вирмир, Кейден является одним из персонажей выборочно присоединяющимся к отряду саларианских коммандос, штурмующих лабораторию Сарена. Во время штурма, игроку предоставляется выбор, кого из этих двух персонажей оставить в живых.

Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian)

Турианин, бывший член сил Безопасности Цитадели (C-Sec). Он никогда не доверял Сарену, но не мог доказать его очевидные акты предательства. Он терпеть не может бюрократию, а также правила C-Sec.

Когда-то, Гаррус являлся возможным кандидатом на позицию Спектра, но его отец не желал об этом слышать. Отец Герруса, офицер C-Sec непреклонно следующий уставу, опасался что его сын станет таким как Сарен. Когда игрок, недавно ставший Спектром, предлагает ему шанс поймать Сарена, в обход правил и закона, он счастлив оставить свою работу в Безопаности. Геррус умеет обращаться с оружием и электроникой. Его озвучивает Брэндон Кинер. В зависимости от действий и советов игрока, Геррус либо вернётся в C-Sec либо подаст на програму Спектра.

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Один из последних кроганских боевых мастеров. Эти редкие индивиды сочетают в себе мощные биотические способности и умение обращаться с всевозможным оружием. Рекс быстро стал известным среди кроганов за свои успехи в бою и стал вождём небольшого клана Урднот. Рекс является самым молодым кроганом удостоеным этой чести за последние 1000 лет.

После заражения всей его расы генофагом (генетической мутацией убивающей 99.9 % новорожденных), Рекс понял что его раса превратилась из однажды честного народа в бессмысленно жестокого, предпочитая смерть в бою спасению их культуры. Рекс отвернулся от своего народа после того как его отец, кроган-воевода желающий возобновить войну (неважно с кем), предал и попытался убить сына (отсюда и шрам на лице Рекса). Рексу удалось сбежать, убив отца. За последние 300 лет, Рекс работал телохранителем, наёмником, солдатом и охотником за наградой. Одним из его бывших нанимателей был Сарен Артериус, встретив которого, Рекс немедленно отказался от работы (к счастью, так как все остальные наёмники вскоре скончались).

Несмотря на его угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание. Он также предпочитает молчать. Но когда он говорит, никто не осмелится не слушать. Лишь угрозы его гнева достаточно для этого. Рекса озвучивает Стив Барр.

Во второй половине игры, на планете Вирмир, Рекс узнаёт что Сарен разрабатывает лекарство от генофага чтобы создать армию кроганов. Не зная на чьей стороне ему быть, Рекс вступает в яростный спор с игроком на тему судьбы лаборатории. В зависимости от выбора игрока, Рекс может выжить или погибнуть от выстрела игрока или Эшли.

Тали'Зора нар Райя (Tali'Zorah nar Rayya)

Молодая кварианка, встреча игрока с которой позволяет уличить Сарена в предательстве и нападении на человеческую колонию Иден Прайм. Защитив её от убийц, подосланных Сареном, Шепард может принять Тали в свою команду. На момент встречи, она находится на пути Паломничества, в поисках чего-то важного для кварианской флотилии. Поскольку её отец является одним из адмиралов флота, от неё ожидается нечто достойное дочери лидера.

Тали - инженер. Не слишком хорошие навыки владения оружием (из оружия, для развития ей доступны только ветки пистолета и дробовика) компенсируются отличными техническими навыками, что помогает в сражениях с гетами и вражеской техникой. Тали озвучивает Лиз Срока.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:21 | Сообщение # 6
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Дэвид Андерсон (David Anderson)

Капитан Андерсон является главным персонажем романа-приквела «Mass Effect: Откровение». В игре, он является бывшим командиром «Нормандии».

В книге, Андерсон является ещё молодым лейтенантом, преследующим преступником устроивших бойню на исследовательсвой базе на планете Сидон. Андерсон воевал в Войне Первого Контакта с турианами. До его участия в расследовании, Андерсон был заместителем капитана на «Гастингсе».

Дэвид Андерсон был возможным кандидатом на позицию первого человека-Спектра, но Сарен отрицательно отозвался о человеке, и его не приняли в програму. Во время расследования, Андерсон влюбился в главную подозреваемую Кейли Сандерс, дочь своего кумира. К сожалению, их карьеры препятствовали их роману, и они решили не продолжать его.

В игре, капитан Андерсон является командиром «Нормандии», но, по политическому давлению, передаёт командование игроку. Когда посол блокирует попытки игрока покинуть Цитадель, Андерсон, рискуя карьерой и жизнью, помогает игроку бежать. В конце игры, игрок может избрать его представителем человечества в Совете Цитадели. Андерсона озвучивает Кит Дэвид.

Джефф «Джокер» Моро (Jeff "Joker" Moreau)

Пилот «Нормандии». Страдает от врожденной хрупкости. Пошёл в лётное училище Альянса, где и получил своё прозвище за свою излишнюю серьёзность. Несмотря ни на что, Джокер окончил училище с отличием и считается лучшим пилотом Альянса. Джокера отвучивает Сет Грин.

Ричард Л. Дженкинс (Richard L. Jenkins)

Капрал Дженкинс был членом команды игрока, прежде чем погибнуть в первом задании на Иден Прайме, его родном мире. Был убит развед-зондами гетов из-за излишней непоседливости.

Найлус Крыйк (Nihlus Kryik)

Спектр-турианин. Совет Цитадели назначил его наблюдателем за первым заданием «Нормандии» и игрока, которого рассматривали как возможного Спектра. Найлус предпочитает работать в одиночку, из-за чего и погибает от руки Сарена на Эдеме Прайм.

Найлус родился на небольшой колонии вне территории Турианской Иерархии. После смерти отца, его мать заставила Найлуса пойти в армию. Несмотря на его отличные оценки, Найлус всё ещё считался нежелаемым, из-за того что не родился в Иерархии. Хотя он был отличным солдатом, его опрометчивость не помогала его статусу в глазах командования.

Во время своего третьего перевода по службе он и повстречал Сарена Артериуса, известного Спектра-турианина. Впечатлённый способностями молодого солдата, Сарен подружился с Найлусом и предложил стать его наставником. Не прошло и года как Найлуса пригласили в ряды Спектров.

Найлус вскоре вышел из-под тени Сарена и стал одним из лучших агентов Совета Цитадели. Он сохраняет хладнокровие даже в самых отчаянных ситуациях и имеет уникальную способность подмечать и использовать слабость врага. Хотя его методам не сравниться с Сареном по жестокости, он всё же сделает всё необходимое чтобы завершить задание, уничтожая любого на его пути. Его доверие к Сарену и приводит к его гибели, который убивает его выстрелом в затылок.

Доннел Удина (Donnel Udina)

Посол Системного Альянса на Цитадели. Типичный политик, Удина выглядит официозным и самоважным, хотя он всё же имеет лучшие интересы человечества в душе. В игре, Удина зачастую устравивает для игрока бюрократические препятствия. В конце игры, игроку даётся выбор кого выбирать представителем человечества в Совете: Удину или Андерсона.

Ша'ира (Sha'ira)

Асари, чья позиция на Цитадели является нечем средним между психиатром и проституткой. Она является как-бы «Оракулом» игры, намекая на будущие события и роль игрока в них. Игрок любого пола имеет возможность переспать с Ша'ирой. Ей служет команда помощников, состоящая, в основном, из асари, но также включает человеческую женщину и саларианина. Ша'ира и её помощники являются ценными жителями Цитадели.

Стивен Хаккетт

Адмирал Хаккетт (голос Лэнса Хенриксена) является командующим Пятым Флотом Системного Альянса, базированным в системе Арктурус. В игре он не появляется, но иногдя связывается с игроком по радио когда ему нужна помощь Спектра. Когда «Властелин» и геты застают флот Цитадели врасплох, Хаккетт ведёт человеческий флот на помощь союзникам. Во время финальной битвы, он приказывает флоту продолжать нападать на «Властелин» несмотря на огромные потери.

Киррахе

Капитан Киррахе — командующий саларианской шпионской группы на планете Вермайр, расследующий дейсвтиея Сарена. Он узнаёт, что Сарен создаёт лекарство от генофага кроганов и немедленно вызывает флот Цитадели на помощь. Его сообщение деградирует и, вместо флота, на планету прибывает лишь команда игрока и «Нормандия». Киррахе составляет план штурма базы Сарена, используя детали своего корабля чтобы создать ядерную бомбу. В зависимости от выбора игрока, Киррахе и его группа либо улетают с игроком на «Нормандии» либо погибают во время ядерного взрыва.

Кахоку

Контр-адмирал Кахоку — один из старшего командного состава Системного Альянса. Именно Кахоку помогает игроку обнаружить и уничтожить несколько баз тайной ксенофобной группировки под названием Цербер, но после того как он открывает местоположение штаб-квартиры Цербера, его похищают. Позже, игрок обнаруживает его тело в одной из тайных баз организации со следами от шприца на руке.

Прессли

В задачу штурмана Прессли входит прокладывание безопасного курса по нужному направлению. Он имеет неприязнь к инопланетянам, привычка подхваченная от деда служившего в Войне Первого Контакта. Прессли становится заместителем капитана на «Нормандии» после того как игрок становится командиром корабля. Его звание не названо в игре.

Адамс

Главный инженер «Нормандии». Задача Адамса — поддерживание «Нормандии» в полном рабочем состоянии. Служил на различных кораблях каждой известной классификации. В отличие от навигатора Прессли, не имеет ничего против пребывания нелюдей на борту и даже жалеет о том что Тали не является одним из его инженеров.

Чаквас

Главный медицинский офицер «Нормандии». Она раннее служила с капитаном Андерсоном и любит работать вдали от цивилизованного космоса. Доктор Чаквас предпочитает работу среди солдатов в галактике полной жизнью более захватывающей чем работу в какой-то человеческой колонии. Как и Адамс, она не различает межрасовых барьеров.

Страж

Протеанский компьютерный разум на планете Ил, хотя неизвестно является ли он истинным ИИ или нет. Стража оставили следить за состоянием протеан в анабиозе. Протеане этой колонии не были уничтожены Пожинателями благодаря тому, что координаты планеты были стёрты из базы данных Цитадели во время вторжения. К сожалению, Стражу, за долгие века, пришлось отключить системы жизнеобеспечения большинства протеан для спасения ключевых учёных. Он поведывает эту историю главному герою и рассказывает как можно прекратить этот вечный цикл уничтожения.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:21 | Сообщение # 7
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Сарен Артериус

Сарен - бывший Спектр, агент организации подчиняющейся напрямую Совету Цитадели и уполномоченной делать всё необходимое для поддержания мира в галактике. Этот турианин известен своими поистине жестокими методами добычи информации и завершения работы несмотря ни на что. Обычно это означало что он убивал всех вблизи - цель, свидетелей и даже невинных оказавшихся на его пути. В книге «Mass Effect: Откровение», Сарен безжалостно пытает и убивает своих жертв. Сарен также яростно ненавидит людей, что некоторые приписывают гибели его брата в Войне Первого контакта.

Между событиями книги и первой игры, Сарен становится командиром гетов используя загадочный артефакт под названием «Суверен», древний звездолёт созданный задолго до протеан. Он использует эту огромную армию машин чтобы делать всё что он желает, включая противостояние игроку в игре. Одной из его основных целей, по-видимому, является желание спустить на галактику убийственный искусственный интеллект чтобы отомстить людям за гибель брата и Совету за то что они остановили войну с людьми. На самом деле, Сарен лишь помогает Суверену открыть остальным Пожинателям путь в галактику чтобы доказать полезность органических существ.

Следует заметить, что Сарен не считает свои методы излишними. В книге, он жестоко пытает батарианца, пока тот наконец не рассказывает что знает. Сарен затем сворачивает ему шею пока тот находится в беспамятстве, считая себя милосердным за это.

В игре раскрывается что Сарен знал об угрозе со стороны Потрошителей и независимо пытался найти способ остановить её. Как только Сарен нашёл Суверена, тот начал медленно манипулировать разумом турианина, постепенно перепрограммируя его в своего слугу. Во время вторжения гетов в Цитадель, Сарен использует протеанский Проводник чтобы получить доступ к Цитадели чтобы дать Суверену активизировать местное масс-реле. Игрок может либо убить Сарена прежде чем он сможет активизировать реле, либо доказать Сарену, что он является марионеткой, после чего бывший Спектр просит прощения и убивает себя. В любом случае, Шепард затем приказывает одному из своих помощников сделать Сарену контрольный выстрел в голову, но Суверен затем всё равно делает из Сарена зомби. После того, как игрок побеждает этого зомби, сам Суверен теряет свою защиту, что даёт шанс флотам Цитадели и Альянса уничтожить его.

Бенезия

Матриарх асари в союзе с Сареном. Она является матерью Лиары Т'Сони. Хотя она изначально присоединяется к Сарену с надежной остановить его, она тоже попадает под губительное влияние Властелина и становится его беспрекословной слугой. Бенезия является мастером биотики, но это не спасает её от команды игрока, который убивает её на планете Новерия. Бенезию озвучивает Марина Сиртис.

Властелин

Единственный оставшийся в галактике член расы Пожинателей. Этот разумный корабль использует «идеологическую обработку» (индоктринацию) для захвата разумов органических существ. Властелин остался в галактике 50 000 лет назад после очередного вторжения Пожинателей в галактику и уничтожения протеан. В задачу Властелина входит слежение за развитием разумных существ галактики до определённой точки. Затем он посылает сигнал для Хранителей Цитадели, которые, в свою очеред открывают портал в межгалактическое пространство — обитель остальных Пожинателей. Благодаря оставшимся протеанам, Хранители были перепрограммированы и не приняли сигнал Суверена. Тогда Властелин начал долгую кампанию по подготовке вторжения Цитадели и личной активизации портала. В конце игры, Властелин уничтожен флотом Системного Альянса.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.


Сообщение отредактировал Gilgamesh - Понедельник, 15.12.2008, 22:22
 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:24 | Сообщение # 8
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Побольше про расы:

Известные разумные расы

Азари

Азари — раса голубокожих гуманоидов, которая является одним из трёх постоянных членов Совета Цитадели. Азари имеют лишь один пол, хотя, с человеческой точки зрения, имеют женские характеристики, а также способность рожать и кормить детей. Их система размножения позволяет им иметь ребёнка от представителя любой органической расы любого пола, но ребёнок всегда является асари. Физически, азари немного тоньше среднестатического человека, но их средний рост такой же. Азари не совокупляются как люди (хотя этот акт и наслаждение им не чужды), а создают ментальную и духовную связь с партнёрами. Таким образом, они извлекают генетический материал, который, в совокупности с их собственным, создаёт зародыш. В половых терминах, азари можно считать антиксенофобными, ведь они не только не против иметь ребёнка от представителя любой расы, но даже предпочитают это делать лишь с представителями других рас, считая что генетическая и расовая информация почерпанная у других рас улучшает весь генофонд азари. Также, дети двух азари, или «чистокровные», считаются нежелательными членами общества, так как такая связь не приносит в генофонд расы ничего нового. Следует заметить что чрезмерно вежливые азари никогда не станут в открытую унижать «чистокровных». Родной мир азари, Тессия, состоит из взаимосвязанных между собой городов-государств, аналогично средневековой Италии.

Из всех рас космического пространства Цитадели, азари являются наиболее распространённой, могучей и уважаемой, в основном, благодаря тому что они первыми стали межзвёздной расой после протеан. Также, именно азари впервые обнаружили Цитадель и основали Совет Цитадели. Несмотря на это, асари всегда открыто относятся к службе другим, а в их культуре нет никакого отрицательного клейма для искусств, даже сексуальных. Это зачастую создавало непристойные слухи о «свободном поведении» азари, которые сами асари считают необоснованными.

Азари имеют наимощнейшую экономику в галактике; их культура, товары и развлечения доминируют галактикой. Ими управляет гибкая демократия известная как Республики азари. Азари являются политическими центристами, предпочитая стабильность улучшающую их культурное и экономическое развитие. Политически, они практикуют тип прямой демократии, которую можно описать как «электронную демократию», граждане которой участвуют в общем согласовании посредством огромной электронной сети. Но у них также есть и матриархальный совет, который принимает решения по желаниям народа. Средний возраст азари — 1000 лет; азари за свою жизнь проходят три стадии: дева (до 350 лет) — энергичная фаза жизни, во время которой азари взрослеет и устанавливает будущий курс своей жизни; матрона (350-700 лет) — азари замедляется и устанавливает основание своей семьи и позицию в обществе; и матриарх (от 700 лет) — азари активно участвует в культурных и политических событиях общества и наставляет следующее поколение.

Батарианцы

Раса гуманоидов, культура которых довольно сильно похожи на человеческую. Отчасти из-за этого, батарианцы и люди являются политическими врагами, так как обе расы желают освоить ничейные территории. Батарианцы имеют вторую пару глаз по бокам от носа, то есть щелей там где у человека нос. У батарианцев было посольство на Цитадели, но они его закрыли в знак простеста после решения Совета не вмешиваться в колонизацию людьми пространства известного как Скиллианский предел, который, по мнению батарианцев, находится в их сфере влияния. В результате, они, по-сути, поставили себя против других рас Совета Цитадели, в особенности Альянса Систем (правительство людей). Эта вражда привела к холодной войне между двумя расами. Батарианцы используют своё влияние в хаотичных системах Терминуса чтобы распалять политическую неустойчивость и преступность, которые создают проблемы для Альянса. В результате, батарианцы связаны почти со всеми галактическими криминальными синдикатами и группами террористов. Несмотря на то что они играют важную роль в романе-приквелле, в игре батарианцы не присутствуют (хоть и упоминаются). Игроки могут скачать дополнительную миссию для игры под названием «Bring Down the Sky», в которой игрок сражается с батарианскими наёмниками на астероиде падающем на обитаемую планету. Коментарии главаря наёмников намекают на возможное присутствие батарианцев в «Mass Effect 2» и возможную попытку массового вторжения в пространство Альянса.

Волусы

Мало известно об этой расе, но их скафандры и дыхательные маски необходимы вне густой атмосферы их родного мира. Притяжение родной планеты волусов превосходит земное в 1,5 раза, что, вместе с густой атмосферой, привело к почти округлым телам. Хотя волусам довольно сложно находиться на других мирах, они всё же имеют небольшое преимущество, так как многие планеты галактики имеют условия схожие с их родными, позволяя им колонизировать территории недоступные другим. Волусами управляет Протекторат Вол, связанная система кланов и феодальных владений, но они добровольно стали протекторатом Турианской Иерархии, обменивая политическую свободу на военную оборону и стабильность. Взамен на защиту, волусы предлагают турианам (а также другим расам галактики) свои знания и услуги в финансовых областях. Именно волусы разработали единую галактическую экономику для Совета и ввели кредитную систему. Волусы являются отменными торговцами, а уровень их экономики во много раз превосходит их территории.

Геты

Геты — гуманоидные ИИ проживающие в системах Терминуса. Геты были созданы около 300 лет до событий игры кварианами для роли работников и солдат. Когда геты начали оспаривать приказы хозяев, квариане поняли, что геты осознали себя, и попытались уничтожить свои создания. Квариане проиграли войну гетам, и остатки расы покинули свои миры, становясь кочевниками. Эти события повели за собой принятие всегалактического запрета на исследования в области ИИ. Многие боялись что, победив бывших хозяев, геты попытаются захватить всю галактику, но этого не случилось — геты перешли в режим изоляции. Все попытки Совета возобновить контакт не увенчались успехом. Геты стали союзниками бывшего спектра Сарена Артериуса, так как они считают Пожининателей высшей формой кибернетической жизни и богоподобными прародителями своей расы, а Сарена - их пророком. «Властелин», один из Пожинателей, раскрывает что сама идея происхождения таких примитивных ИИ от Пожинателей является оскорбительной для него.

Квариане

Гуманоидная раса кочевников. Физически, квариане немного короче людей и уже в плечах. Они носят скафандры из разнообразных материалов, пряча свои лица за очками или дыхательными масками. Так как они всю свою жизнь проводят в полностью стерильных космических кораблях, их иммунная система атрофировалась. Поэтому, квариане вне своего флота обязаны носить герметические скафандры. Из-за того что место и ресурсы во флоте ограничены, каждой семье разрешается иметь не более одного ребёнка. Все молодые квариане обязаны в одиночку совершать Паломничество, ритуал требующий чтобы кварианин покинул свой родной флот и путешествовал по галактике в пойсках чего-то ценного или нужного для флота. Это может быть артефактом, оборудованием или даже знанием, которое паломник предлагает капитану любого корабля. Чтобы предотвратить смешение кровей, кварианам запрещено жить на своём родном корабле. Если капитан принимает дар, то кварианин тогда становится членом экипажа того корабля; дары довольно редко не принимаются, так как традиция требует от капитана принять всё нужное, но паломники преподносящие плохие дары получают отрицательное клеймо в обществе.

Политически, квариане разделены на две ветви правительства: Анклав, гражданский орган представляющий большинство народа на различных кораблях Мигрирующего флота, и Адмиралтейство, состоящее из пяти самых старших по званию офицеров флота. Анклав подразделён на советы на каждом корабле, которые преподносят желания экипажей своим капитанам. Но за капитанами стоит последнее слово на все решения принимаемые на корабле и юриспруденции. Капитаны которые слишком часто пренебрегают мнением своих советов получают приказ от Адмиралтейства самим разрешить эти споры либо сдать полномочия. Адмиралтейство довольно сильно влияет на все решения принимаемые во флоте, имеет прямое командование всеми боевыми кораблями, а также имеет право на вето, отменяя любое решение Анклава. Но, по законам флота, если Адмиралтейство воспользуется этим правом, то все пять адмиралов обязаны его поддержать и немедленно покинуть Адмиралтейство. Это делается чтобы никакой адмирал не стал слишком сильным. Если же какой-либо член Адмиралтейства откажется сдать полномочия, то он или она подлежит немедленому аресту.

Все расы Цитадели смотрят на квариан свысока, в основном из-за событий происшедших за триста лет до игры. Ведь именно квариане и создали гетов и не смогли подавить их восстание. С тех пор остатки этой некогда могучей расы скитаются по галактике на своём флоте из едва работающих кораблей. Прибыв в какую-либо обитаемую систему, Мигрирующий Флот потребляет немало ее ресурсов, а местному населению не нравится «мусорный» вид флота и то что квариане являются дешёвой рабочей силой. Чтобы избежать этого, многие лидеры колоний или систем «от доброго сердца» дарят Мигрирующему флоту всё что им не нужно как подкуп, чтобы флот улетел подальше. Несмотря на то что эти дары не мотивированы благотворительностью, квариане всё же благодарны за них и никогда не злоупотребляют этим. Но электронный, инженерный и кибернетический опыт квариан делает их идеальными работниками для крупных корпораций и рудодобывающих фирм. Когда дело доходит до технологии и геологии, в галактике равным квариан нет.

Кроганы

Раса крупных двуногих рептилоидов с планеты Тучанка. Некогда спасители галактики, кроганы теперь являются лишь отголоском своего былого величия. Из-за враждебного окружения их родного мира, естественный отбор сыграл важную роль в развитии этой расы. Кроганы естественно размножаются и взрослеют быстрее любой другой расы, но после того как вся их раса была заражена биологическим оружием под названием генофаг, их уровень рождаемости резко снизился почти до нуля.

Четыре тысячи лет назад, в начале ядерного века кроганов, начались битвы за небольшие клочки обитаемой земли на Тучанке, что быстро привело к глобальной ядерной войне. В результате, Тучанка стала радиоактивной пустыней во время ядерной зимы. Кроганы стали примитивными воинственными кланами. Через две тысячи лет салариане «культурно подняли» кроганов, предоставляя им продвинутые технологии и перевозя население Тучанки на новый (не радиоактивный) мир. Это было сделано чтобы использовать кроганов в роли солдат для борьбы с рахни, которые на тот момент выигрывали войну против рас Цитадели. Уже через два поколения кроганы расплодились так что смогли не только победить рахни, но и вторгнуться в их родной мир и совершить геноцид этой расы.

Но план салариан потерпел крах, когда население кроганов, некотролируемое хищниками и окружением Тучанки, претерпело демографический взрыв. Чтобы бороться с этим кризисом перенаселения, кроганы начали захватывать другие планеты, не всегда необитаемые. Эти так называемые Кроганские Восстания продолжались почти три века, и несмотря на огромные жертвы, рождаемость кроганов давала им шанс победить. Совет попросил помощи у недавно открытой Турианской Иерархии. Туриане, после не очень удачных битв, напустили на кроганов, изобретенный саларианцами генофаг, который вызвал почти полную гибель новорожденных. Видя, что их главный козырь был потерян, кроганы сдались турианам.

Из-за генофага лишь 1 из 1000 кроганов-детей выживают при рождении. Поэтому кроганов можно считать вымирающим видом. Это привело к тому, что многие кроганы стали эгоистами.

Горбы на спинах кроганов имеют ту же функцию что и горбы верблюдов — хранение жидкостей и питательных веществ, чтобы дать крогану возможность находится длительные периоды без воды или еды. Большой горб, помимо своей прямой функции, является знаком почета, поскольку демонстрирует успешность крогана в охоте. Кожный покров у кроганов очень толст, что делает их малоуязвимыми не только к физическим повреждениям, но и радиоактивному излучению, ядам и очень высоким или низким температурам. Кроганы-биотики редки, но очень сильны.

Самыми уважаемыми индивидами расы кроганов считались кроганы достигшие ранга Боевой Мастер. Эти редкие индивиды являются совершенными солдатами. Те из них, кто имеют биотические способности, умеют ими пользоваться с убийственной эффективностью. Но после Кроганских Восстаний бойцов этого ранга насчитывается очень мало, и многие из них ушли работать наёмниками.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:25 | Сообщение # 9
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Люди

Люди в игре такие же как и на сегодняшний день, лишь их технологии являются более продвинутыми. В начале игры, люди являются довольно молодой галактической расой. Альянс Систем (объединённое правительство людей) довольно быстро продвинулся технологически, особенно в области сверхсветового движения, благодаря обнаружению склада технологий протеан на Марсе. После открытия того что Харон на самом деле является станцией масс-реле, человечество довольно быстро начало заселять необитаемые миры. С конце концов, люди повстречали туриан, с которыми они вступили в конфликт под названием Война Первого контакта. Этот конфликт продолжался всего несколько месяцев, до того как на «выскочек» обратило внимание галактическое общество. Благодаря быстрому и эффективному ответному удару Альянса, вызванному тураинской оккупацией человеческой колонии Сяньси, и то что новички на галактической арене смогли дать достойный отпор могущественным турианам, Совет Цитадели прекратил войну и позволил людям почти неограниченное расширения своей сферы вляния. Но этот акт вызвал негодование у конкурентов Альянса Систем - батарианцев, которые в знак протеста закрыли своё посольство на Цитадели. Всего за несколько десятилетий, человечество быстро возросло в силе и влиянии. Также, Совет Цитадели недавно позволил Альянсу открыть своё посольство на Цитадели, давая им политический вес в глазах Совета.

Большинство других рас считают людей умными, агрессивными и очень приспосабливаемыми. Их быстрый рост населения и военной мощи, приводят к мнению, что новоприбывшую расу вскоре пригласят стать полными членами Совета, что является беспрецедентным. Опасаясь ужасающе быстрого развития человечества, Совет ограничил флот Альянса Фариксенским Договором, взамен на посольство на Цитадели. Так как количество крупных кораблей (дредноутов) Альянса не может превысить 1/5 дредноутов туриан, люди сосредотачивают свою судостроительную промышленность на малых судах, фрегатах и крейсерах. Следует упомянуть что, до Войны Первого контакта, никакой из рас галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчища истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше.

В игре, коммандер Шепард коментирует о разнице между сроками жизни людей и асари, утверждая что человеку «повезёт если доживёт до 150», что возможно указывает на то что люди смогли удлинить свои жизни на несколько десятилетий.

Салариане

Один из постоянных членов Совета Цитадели. Салариане известны своим острым умом, а также техническими и шпионскими способностями. Салариане имеют довольно высокий уровень метаболизма, понижая их средний максимальный возраст до 40 земных лет. В то же время, им необходимо лишь 1-2 часа в сутки для сна. Хоти многим людям салариане живо напоминают греев из уфологии, они таковыми не являются и никогда не посещали Землю до выхода людей в галактику.

В межзвёздном обществе, салариане создали многочисленные технологические продвижения, которые теперь являются повсеместными. Высокий разум салариан хвалится повсюду. Многие расы считают салариан гиперактивными; салариане же, наоборот, считают других рас медленными и туповатыми.

Политически, салариане довольно либеральны, противопоставляя их консервативным турианам и центристичным асари в Совете. Саларианским Союзом, в основном, управляет группа династий, главами которых являются женщины-старейшины. Из трёх постоянных членов Совета, салариане имеют наименьшую экономику, но даже их экономика многократно превосходит экономику Системного Альянса. Именно салариане были ответственны за «культурное возвышение» кроганов для борьбы с вторгающимися рахни. Также, салариане позже создали генофаг, биологическое оружие которые подавило Кроганские восстания. В военной области, салариане сильно уступают турианам в бою и, поэтому, предпочитают использовать саботёров, разведчиков, контрразведчиков и командос против врага.

Туриане

Последий из постоянных членов Совета Цитадели. Туриане получили эту позицию после их победы над кроганами во время Кроганский восстаний, используя биологическое оружие разработанное саларианами, которое почти полностью уничтожило способность кроганов к продолжению потомства.

Туриане происходят от хищных птиц. Большинство из них имеют разрисованные лица; дизайн и цвет рисунка обозначает место рождения турианина, его клановую принадлежность. Эта традиция впервые появилась во время Объединительной войны, в которой различные турианские колонии боролись друг с другом за территорию и влияние в Иерархии. Но долгие годы междоусобных битв оставили кланы слишком слабыми чтобы противиться объединительному влиянию самой Иерархии. Поняв что им не победить, колонии добровольно вошли в Иерархию, но лицевые обозначения остались. Некоторые туриане не имеют таких обозначений; во время войны, ими были лоялисты Иерархии, которых зачастую обзывали «чистолицыми». Хотя туриане без рисунков на лице уже не являются париями, ругательство осталось и теперь означает что некоторые туриане являются «политиками» или «ненадёжными»; на родном языке туриан, эти слова являются синонимами.

Туриане имеют репутацию опытных и бравых войнов; в то же время, они не являются кровожадными. В бою, туриане довольно легко адаптируются к любой ситуации, но всё же поддерживают строгую дисциплину. Турианские отряды никогда не разбиваются, несмотря на превосходство противника; они могут отступить при надобности, но будут это делать огранизованно, оставляя заслоны и засады по пути. Непоколебимый кодекс чести и строгая дисциплина являются неотъемлемыми составляющими любого турианского офицера и солдата. В этот кодекс входит гуманное отношение к военнопленным и захваченным врагам. Турианский отряд никогда не оставит одного из своих в беде (разве что по приказу), невзирая на цену возврата и спасения. Понятие чести пронизывает почти все слои общества и культуры туриан. Каждый турианин сосредоточен на поддержание государства; также, почти все туриане являются правительственными работниками. Воинская повинность является законом для всех туриан, а также для членов других рас желающих стать полноправными турианскими гражданами. Хотя в каждом обществе есть преступный элемент, преступники-туриане (которых довольно мало) всегда поддерживают уровень своей совести. Например, хотя преступник-турианин будет убегать от властей, при поимке, он или она почти всегда сознается и примет наказание с честью (в турианской юриспруденции, наказания довольно строгие). Несмотря на такую сосредоточенность на законе и порядке, многие удивлены что понятия личной свободы являются неотъемлемой частью общества туриан. Турианские законы позволяют свободу слова, вероисповедания и, в общем, всего возможного что не нарушает целостность государства. Существуют даже туриане принявшие веру асари или людей; например, конфуцианство и дзэн-буддизм привлекают всё больше туриан.

Турианская Иерархия является правительством этой расы и является набором военных лидеров и самодержцев. Они также имеют крупнейший флот из всех известных рас, хоть и не мощнейший. Их технологии, дипломатия и экономика всё же уступают асари. Поэтому, они зачастую выступают на передовой в любом сражении. Большинство миротворческих сил Совета состоит, в основном, из туриан, включая Специальный Корпус Тактики и Разведки (Спектр) и Службу Безопасности Цитадели (полиция Цитадели; C-Sec). Хотя они и являются самодержцами, турианские иерархи редко пересекают грань к тирании и деспотизму, так как понятие «всё для народа» в туриан вбивают ещё в детстве. Политически, туриане довольно консервативны, постоянно следя за традицией, долгом, верности, чести и сохранении статус-кво. Но это не мешает им поддерживать неплохие отношения с другими расами, за некоторыми исключениями. После Кроганских восстаний, и туриане и кроганы до сих пор смотрят друг на друга косо. То же самое касается и людей, после Войны Первого контакта. Но туриане всё же имеют величайшее уважение к военным тактиками и умению людей, продемонстрированными во время освобождения колонии Сяньси. Конечно же, прогрессирующий рост человеческих колоний, а также их экономика и влияние в Совете досаждают некоторым известным турианам, но между двумя расами всё же стоит уважение, более того - туриане и люди официально являются стратегическими партнерами в военной сфере.

Ханары

Раса напоминающая земных медуз. Рост ханаров чуть больше человеческого, а их щупальца заканчиваются тремя пальцами на каждом. Ранее ханары не были разумной жизнью, протеане превратили их в мыслящих созданий во время своего расцвета. Так как ханары не имеют голосовых связок, они общаются между собой и с другими расами посредством телепатии (этому их также обучили протеане). Ханарами управляет Просвещённое Приматство, теократия поклоняющаяся протеанам под именем «Разжигатели» (англ. Enkindlers), хотя они всё же толерантно относятся к другим расам и их верованиям. Из-за этого, ханарам трудно считать протеан вымершими. Их чрезмерное культурное помешательство на вежливости и протоколе иногда приводит к проблемам с другими расами, которые не понимают правила ханарского этикета (любое неосторожное или неточное высказывание считается у ханаров оскорбительным). Так как большинство владений ханаров довольно самообеспечены, торговля и дипломатические связи обычно им не нужны. Всем ханарам, желающим переехать жить на планетах чужих или служить на станциях вступающих в регулярный контакт с инопланетянами, рекомендуется брать курсы межрасовой дипломатии.

У ханаров два имени, говорить «я» или своё «духовное» имя среди посторонних считается неприличным. Вместо этого, ханары используют либо слово «этот» либо специальное публичное имя. Финансовая связь с галактической экономикой довольно ограничена, а территория ханаров имеет довольно мало зданий и приспособлений предназначенных для двуногих. Так как ханары являются океанской беспозвоночной формой жизни, они не в состоянии поддерживать свою физическую форму в условиях стандартного притяжения, используя для этого левитационную технологию основанную на масс-эффекте.

Хранители

Эта раса существует лишь на Цитадели. Когда асари впервые обнаружили эту космическую станцию, Хранители были единственными её обитателями. Многие считают что Хранители были созданы на Цитадели и что их количество регулируется самой станцией. Хранители похожи на крупных тлей, и до сих пор продолжаются споры на тему можно ли считать Хранителей разумными. Никто, даже члены Совета Цитадели, не может приказывать или управлять Хранителями. Одной из неприятных аномалий их поведения является постоянные изменения комнат, декораций, проводки и даже структуру некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Лишь смерть заставит Хранителя прекратить свою работу, но их популяция постоянно возрастает до определённого уровня. Попытки поймать и изучить Хранителей приводят к активизации механизма самоуничтожения, который выделяет кислоту, разъедающую пойманного Хранителя на составляющие молекулы. Поэтому, чтобы поддерживать работоспособность станции, Совет Цитадели объявил любые попытки вмешиваться в работу или пытаться поймать или убить Хранителей противозаконными.

На самом деле Хранители были созданы (или порабощены) расой геноцидных машин известных как Пожинатели. Хранители запрограммированы, приняв сигнал от Пожинателя-наблюдателя, активизировать Цитадель в режиме масс-реле, позволяя остальным Пожинателям захватить галактику. Но последние представители расы протеан смогли найти способ блокировать сигнал наблюдателя, делая их основную функцию бесполезной.

Элкоры

Эти крупные слоноподобные инопланетяне разговаривают медленно и монотонно. Между собой, элкоры используют запахи и едва заметные движения тела для передачи своего эмоционального состояния, что другие расы обычно передают тоном голоса. Так как другие расы не могут понять эти тонкости, элкоры предпочитают описывать свои эмоции прежде чем делать какие-либо утверждения. Элкоры появились на крупном земноподобном мире Декуун, имеющем огромное притяжение. Именно поэтому элкоры всегда двигаются медленно (любое спотыкание может привести к ранению или даже смерти). Эта физическая нужда также передалась и в их политическую, социальную и культурную философии, сосредоточенные на предостережении, обдумывании и терпении. Политической системой элкоров управляют Графы Декууна. Их архивы тысячелетней давности содержат всю информацию, вплоть до самых свежих новостей. Принимая решения, Графы постоянно сверяются с архивами чтобы убедиться в поддержании прецедента и уважении всех мнений. Таким образом, Графам занимает очень много времени чтобы принять решение или составить закон, иногда затрачивая целые десятилетия на сравнительно простые дела государства. Хотя они довольно крупные и физически сильные, элкоры редко бывают воинственными. [источник?]Но в ситуация когда конфликт неизбежен, толстенная кожа элкоров делает их практически неуязвимыми против обычного оружия[источник?], а их невероятная сила позволяет им носить множество тяжёлого оружия и крупные запасы аммуниции[источник?].

Другие расы

Кроме вышеупомянутых, на Цитадели и в окружающем пространстве также проживают десятки других разумных существ, но, кроме их существования, больше ничего о них неизвестно, и в игре они не появляются.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
GilgameshДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:27 | Сообщение # 10
Верховный Владыка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1799
Репутация: 47
Статус: Смылся
Торианин

Также обозначен как «Вид 37» корпорацией ExoGeni, которая обнаружила и изучала его. Эта растительная форма жизни способна заразить и влиять на тела органических форм жизни используя особые споры. Это существо является более древним чем даже протеане, и оставалось скрытным, следя и изучая, в то время как галактически цивилизации рождались и умирали. Никто иной в галактике неспособен понять язык протеан. Бывший спектр Сарен Артериус, прознав о манипулятивных способностях торианина, полетел на планету Ферос и сформировал союз с этим существом. Он обменял жизни колонистов на древние знания протеан. Позже, Сарен предал торианина, наслав на него гетов. Таким образом, торианин начал ненавидеть органические формы жизни, считая их либо одноразовыми инструментами, либо подлежащими уничтожению. Пытаясь заполучить знания протеан чтобы воспользоваться ими против Сарена, коммандер Шепард попытался заключить сделку с торианином, но, наученный горьким опытом, торианин отказался. В ярости, он попытался убить Шепарда, его команду и экипаж «Нормандии», используя для этого заражённых колонистов Фероса, гуманоидных некротиков «ползунов» и клонов асари-командос, которую к торианину послал Сарен. Несмотря на сопротивление, Шепарду удалось уничтожить торианина. Хотя некторые ползуны остались на других планетах (исследовательские станции ExoGeni), без контроля торианина, они не представляют серьёзной угрозы.

Протеане

Вымершая древняя раса, уровень технологий которой во много раз превосходил уровень всех известных рас галактики на время событий игры. Считается что большинство космических рас остались бы в своих звёздных системах если бы не находки протеанских артефактов. В игре, в конце концов, раскрывается что, хотя протеане действительно были отличными учёными, они не являются создателями сети масс-реле и Цитадели.

Протеане были уничтожены около 50 000 лет назад. Несмотря на их продвинутые технологии, протеанцев систематически истребила раса разумных машин, которых протеане прозвали Пожинателями. Хотя их раса была уничтожена, геноцид пережила небольшая группа протеан, которые, понимая что их расу не возродить, решили сделать всё возможное чтобы предотвратить возвращение Пожинателей в галактику и спасти будущие расы. Именно они оставляют серии улик и предупреждений, предвещающих грядущий возврат машин-убийц. Игрок узнаёт что планета Ил осталась нетронутой Пожинателями, и именно на ней осталось в живых несколько представителей расы протеан, которые создали Канал, уменьшенную копию масс-реле между Илом и Цитаделью. Попав на Цитадель, они смогли отключить сигнал который превращает Цитадель в масс-реле для Пожинателей.

Ни в игре ни в книге сами протеане не описываются. Но их статуи отображают гуманоидную фигуру с головой похожей на кальмара, щупальца которого свисают подобно бороде. Коммандер Шепард, благодаря случайному попаданию в поле действия протеанского маяка, также получает хаотичные видения. В этих видениях, можно заметить существ похожих на статуи. На Элетании Шепард может обнаружить руины протеанского архива, содержащие записи о наблюдениях протеан за людьми кроманьонского периода (архив активируется протеанским ключом, подаренным Шаирой)

Рахни

Эта насекомообразная раса угрожала истреблением всем расам Цитадели приблизительно за 2000 лет до событий игры. Первый контакт с ними совершился случайно, после активизации одного из масс-реле в неизвестный конец. Сверх-ксенофобные рахни, в ярости от присутствия «низших» существ, напали на них, желая уничтожить того, кого они считали захватчиками. Но, когда салариане обнаружили и «культурно подняли» расу кроганов, агрессивные кроганы смогли отбить рахни и полностью их истребить. Перед началом игры, одна из корпораций обнаружила яйцо рахни на заброшенном корабле и привезла его в исследовательскую лабораторию на корпоративной планете Новерия, законы которой позволяли практически любые исследования и опыты. Таким образом, рахни возродились.

Королева-матка рахни, рождённая из яйца, утверждает что злоба рахни в войне была не от природы, а вследствии влияния корабля-Пожинателя «Властелина». Королева обещает что, если игрок её отпустит, то она станет выращивать новый мирный вид рахни, уважающий все формы жизни. Дальнейший выбор стоит за игроком.

Пожинатели

Основные уничтожители всех живых существ в истории известной Вселенной, механическая раса, которая появляется каждые 50000 лет для уничтожения всей органической жизни. Термин "Пожинатели" не является самоназванием расы, а был придуман для их обозначения Протеанами, согласно информации Властелина (живого неорганического корабля - авангардной силы Пожинателей, оставленной ими до своего возвращения). В игре, Пожинатели обитают в темном пространстве, которое находится за пределами космического нашей галактики. Они возвращаются обратно через масс-реле, которое находится в гиганской космической станции Цитадель. Игры сюжет вращается вокруг предотвращения их вторжения к галактику, что в конце игры и осуществляется силами межзвездного альянса.



В мире не существует вечного двигателя, но зато есть вечный тормоз.

Жить - это хорошо, а хорошо жить - ещё лучше.

Смейся - и весь мир будет смеяться с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.

 
xXxДата: Суббота, 25.07.2009, 00:34 | Сообщение # 11
Темный Лорд
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Смылся
кстати скоро 2я выйдет я гейм плей видел

Выжившие навсегда останутся в памяти умерших....Погибшие навсегда останутся в памяти выживших...
 
DartMelzasДата: Суббота, 25.07.2009, 00:34 | Сообщение # 12
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Ну про вторую вроде уже все знают...

Я пришел разбудить древнее зло...
 
xXxДата: Суббота, 25.07.2009, 00:48 | Сообщение # 13
Темный Лорд
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Смылся
да?вроде токо недавно аннонсировали

Выжившие навсегда останутся в памяти умерших....Погибшие навсегда останутся в памяти выживших...
 
Форум » Другие Игры » Обсуждение Игр » Mass Effect (Открываю тему про всем полюбившийся нам ФФЕКТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024