Добро пожаловать на LegacyOfBlood.ucoz.ruГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DartMelzas  
Форум » Игры! » Legacy of Kain » Об игре
Об игре
DartMelzasДата: Вторник, 16.12.2008, 15:05 | Сообщение # 1
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Legacy of Kain (русск. неофиц. — «Наследие Каина») — серия игр, выпущенных издателем Eidos Interactive с 1996 по 2004 год на PC, Dreamcast, PlayStation, PlayStation 2, Xbox и GameCube. Серия насчитывает пять игр.

События игр серии разворачиваются в выдуманном мире под названием Носгот(Nosgoth) и охватывают довольно большой промежуток времени(несколько тысяч лет). Главный герой — вампир по имени Каин, бывший дворянин, убитый группой разбойников и воскрешённый некромантом Мортаниусом. Второй герой — Разиэль — появляется во второй по счёту игре, Legacy of Kain: Soul Reaver. Серия Legacy of Kain затрагивает такие философские темы, как месть, судьба, свобода выбора и геноцид.

Мир

Носгот представляет собой выдуманный мир, по уровню развития(на момент первой игры) примерно соответствующий средневековью. В Legacy of Kain: Blood Omen 2 же, мир переживает индустриальную революцию(принесённую освободившейся из мира демонов расой Хилден). Помимо людей, Носгот населяют сверъестественные существа, такие как вампиры и демоны. Реальность в Носготе состоит, как минимум, из трёх слоёв: «реальный» физический мир; мир духов(Spectral Realm, подобен астралу в оккультизме) и измерение демонов. Своебразный символ Носгота и его опора — Колонны(The Pillars). Колонны служат «замко́м» между основной реальностью и измерением демонов, куда в изгнание расой Древних Вампиров были отправлены Хилден(The Hylden).

Расы Носгота

Люди — аналогичны людям в реальном мире. Играют не самую первую роль в сюжете, хотя практически все персонажи-вампиры и похититель душ Разиэль когда-то были людьми. Из людей состоит орден Сарафан(Sarafan), призванный истребить всех вампиров. Пример персонажей этой расы: Мёбиус, Мортаниус, Малек, Ариэль

Вампиры — раса, некогда бывшая великой, теперь подвержена жестокому геноциду со стороны людей. Внешне в целом схожи с людьми, цвет кожи обычно бледный(но не всегда), также присутствуют острые клыки. Вампиры с «рождения» обладают сверъестественными способностями, способны применять различную магию(как боевого характера, так и магию воздействия на сознание), многие умеют менять облик, превращаясь в летучих мышей, волка или туман. Уязвимы к солнечному свету, хотя, обычно он их не убивает, а лишь ослабляет, в отличие от воды, которая для вампиров подобная кислоте. Вампиры прокляты бесплодием, поэтому единственный способ для них выжить — инициация людей в вампиров(передача «Тёмного Дара»). Пример персонажей: Каин, Ворадор, Ума

Древние Вампиры(Ancient Race, Древняя Раса или «Крылатые») — вымершая раса, предки вампиров. Изначально, Древние не обладали жаждой крови. Внешний вид — высокий рост, чёрные оперенные крылья и голубая кожа. В результате войны с Хилден, были прокляты жаждой крови, бессмертием и бесплодием. Фанатично поклонялись Древнему Богу(Elder God) — вероятно, из-за этого и вспыхнула война с Хилден. Единственный персонаж этой расы, известный нам из игр — Янос Одрон(Janos Audron), он же последний Древний Вампир.

Хилден(The Hylden) — раса, существовавшая в ту же временную эпоху, что и Древние вампиры. Изначальный их облик неизвестен, так как представлены в игре были лишь искажённые длительным пребыванием в измерении демонов Хилден. В любом случае, они представляют из себя худых гуманоидных существ, с костяными гребнями на голове и светящимеся зелёными глазами. У Хилден наиболее развита техника, а также Глиф-магия, аналог электричества в нашем мире. Проиграв в войне, Хилден прокляли Древних жаждой крови, бессмертием, разорвавшим связь Древних Вампиров с их божеством, и бесплодием, и были отправлены в измерение демонов, где были запечатаны с помощью Колонн Носгота. Известные персонажи — Лорд Хилден, Архитектор

Колонны

Колонны Носгота(The Pillars of Nosgoth) — сооружение в виде девяти белых колонн, возведённое Древними Вампирами с целью запереть Хилден в измерении демонов. По сути, они являются подобием замка́, запирающего проход между основной реальностью и миром демонов. Колонны уходят в бесконечность как вверх, так и под землю. Чтобы поддерживать Колонны «в рабочем состоянии», у каждой из Колонн должен быть хранитель-вампир. Каждая колонна и хранитель отождествляют одну из девяти стихий Носгота: Разум, Измерение, Конфликт, Природа, Энергия, Время, Состояния, Смерть( Mind, Dimension, Conflict, Nature, Energy, Time, States, Death)

Blood Omen

Основная статья: Blood Omen: Legacy of Kain

Стилевые проблемы
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

История Нозгота началась в 1996 году, стараниями Eidos, Crystal Dinamics и Silicon Knights. Первая вышедшая игра серии — Blood Omen: Legacy of Kain была тем, что теперь называют rogue-RPG (по другому — hack&slash). Главным героем здесь является Каин. История начиналась с того момента, когда странствующий отпрыск дворянского рода попросил о ночлеге и кружечке эля в постоялом дворе одного заштатного городка королевства Виллендорф. Разумеется, ни о каком дальнейшем развитии сюжета речь скорее всего не пошла, если бы он получил просимое. Каина выгоняют в ночь, прямо в «гостеприимные» лапы банды наймитов, посланных за его жизнью. В жестоком бою, исход которого предрешен заранее, Каин погибает. Много ли есть игр, где со смертью главгероя все только начинается? В «Блад Омене» дело обстоит именно так. Каин за порогом смерти заключает сделку и начинает свой поход по Нозготу в виде вампира.

Жизнь которого представлена здесь довольно-таки интересно:

* приличный арсенал оружия и доспехов;
* большое количество облегчающих жизнь предметов;
* масса заклининий различного профиля;
* широкий спектр способностей вампира;
* смена дня и ночи, погодные являния — влияющие как на вампирические силы, так и сказывающиеся на вампирском самочувствии.

Нозгот здесь представлен огромным миром, на полное изучение которого требовалось порядка 100 часов игрового времени.

В процессе разворачивания полотна истории Каин узнавал о своей избранности как Хранителя Колонны Баланса, о том, почему так важны Колонны для Нозгота и о нелегкой жизни вампиров в частности (на своем опыте).

Финал игры предусматривал две концовки: спасение Нозгота ценой своей жизни и отказ от спасения Нозгота ради своей жизни и расы, последним представителем которой Каин становился к финалу. Разумеется, наличие продолжения с все тем же Каином в качестве одного из персонажей явно свидетельствует о выборе героя в свою пользу.

Soul Reaver

Основная статья: Legacy of Kain: Soul Reaver

Игра «Soul Reaver» — «Похититель Душ» продолжала историю, начатую в «Blood Omen», при этом уже относясь к игре другого жанра — экшену от третьего лица с вкраплениями RPG.

В данном случае речь шла про другого героя Нозгота. Им был Разиэль — первый из лейтенантов и вампирических сыновей Каина. Завязкой здесь была казнь Разиэля в бездонных водах Озера Смерти, куда он был сброшен по приказу Каина за наглое попрание неписанного свода правил, регулирующего отношения между повелителем вампирских кланов и его сыновьями. Разиэль обошел своего вампирического отца по эволюционной лестнице, заполучив крылья раньше него. Наказание не замедлило себя ждать — и вот Разиэль летит в Бездну озера. И, как в случае с Blood Omen 1, Нозгот оказывается не без добрых, гм, существ. Старший бог, древняя и жадная до чужих душ сущность, обеспокоенный упавшим за период правления Каина притоком свежих душ, спасает Разиэля от полной терминации в Бездне и милостиво делает останки бывшего лейтенанта своим Ангелом Смерти, пожирающим души для своего «благодетеля». Честно сказав Разиэлю, что от него требуется восстановить приток душ, Старший бог отправляет новоявленного Похитителя Душ из спектрального мира, где свершилось преобразование, в материальный мир.

Так началась история одиссеи Разиэля.

Особенностями «Soul Reaver» являлись:

* отсутствие загрузок при переходе из одной области в другую, игровой мир был целостным а сам процесс игры — непрерывным (да-да, дело обстояло именно так, что бы там не бубнили себе замшелые скептики и маловеры); секрет был прост — подгрузка участка Нозгота происходила в момент перехода Разиэлем через Варп-врата или в момент показа скриптового ролика открытия Разиэлем двери, и соответственно, к радости игрока никакой надписи «Loading» в процессе игры не появлялось;

* наличие спектрального мира — измерения со своими законами и отличной от реального мира обстановкой, в которое в любой момент мог переместиться Разиэль;

* способность пожирать души, дававшая возможность после победы над братьями Разиэля обрести новые способности (прохождения сквозь решетки, лазанье по стенам, возможность плавать, не растворяясь в воде и т. д.);

По ходу игры Разиэль расправлялся, на радость Страшему богу, почти со всеми своими братьями(Кроме успевшего сбежать Туреля) и дважды сходился в ближнем бою со своим вампирическим «папочкой» Каином. В первом поединке Похититель Душ, поверженный могучим ударом своего бывшего господина, неожиданно получал в свое распоряжение так подозрительно сходный с ним призрачный клинок, а итоги второго боя (боевая ничья и стратегическое отступление) явно намекали на грядущее продолжение.

Soul Reaver 2

Основная статья: Legacy of Kain: Soul Reaver 2

И оно последовало в лице «Soul Reaver 2». Жанр все тот же (все остальные игры серии также остались верны ему). Игра начиналась в том месте, где она прервалась в прошлый раз: Разиэль схлестнулся с Каином сперва в словестном, а затем и в физическом поединке в зале Хронопласта, где находился сооруженный, предположительно мастеровитым Мёбиусом, агрегат для быстрых и удобных перемещений в пространстве и времени. В итоге Каин, согласно своему хитроумному плану, ушел в портал, а Разиэль последовал за ним. Однако в планы Каина неожиданно, возможно что только для игрока и Разиэля, вмешивается матёрый интриган и манипулятор Мёбиус. Он перехватывает Разиэля при перемещении последнего в портале Хронопласта и материлизует в бывшем серафанском замке, где Таймстример уже свил гнездо со своими наймитами. После непродолжительной перебранки и копании в юношеских воспоминаниях поиски Разиэля продолжаются. Ему предстоит сделать пару трудных выборов и несколько, в том числе и неприятных, открытий.

Вторая часть «Похитителя Душ», оставив герою почти все полученные в первой части игры способности, уделяла большую часть нововедений различным «апгрейдам» призрачного клинка Разиэля, которые были необходимы для продвижения синего альтер-эго игрока по Нозготу, как в пространстве, так и во времени. Это связано с акцентированием сюжета над раскрытием вопросов о природе и судьбе Разиэля. И вообще — в игре большее внимание уделяется хитросплетениям сюжета, чем каким-нибудь новаторским идеям в плане разнообразия геймплея или еще чего-нибудь подобного. Однако это ни в коей мере не является недостатком игры, поскольку «Похититель Душ» за номером 2 выполнен просто превосходно, и единственное, что в нем удручает, так это концовка на самом драматичном моменте за всю серию (если не брать во внимание не вышедший тогда «Defiance»).

Blood Omen 2

Основная статья: Legacy of Kain: Blood Omen 2

Последовавший за «Soul Reaver 2» — «Blood Omen 2», являлся прямым продолжением «Blood Omen», повествуя о событиях предшествовавших «Похитителю Душ» приблизительно на 400 лет. События «Blood Omen 2» разворачиваются практически сразу после окончания истории, рассказанной в первом «Blood Omen». Каин отказывается жертвовать собой и Колонны Нозгота рушатся. Нисколько не обеспокоенный этим обстоятельством, Каин, неведомым образом, возвращает к жизни первого вампира людской расы — Ворадора и с его помощью начинает восстановление популяции расы вампиров, а затем и захватническую войну, дабы потешить свои непомерные амбиции. Армия вампиров встречает серьезное сопротивление только у города Меридиан, где происходит битва между армией Ордена серафанцев и полчищами вампиров. Во время схватки с Владыкой Ордена Каин обнаруживает, что его верный меч «Похититель Душ» почему-то неэффективен. Разумеется, что ни к чему хорошему такое открытие не приводит, и Каин оказывается сражен Владыкой серафанцев, а армия вампиров истреблена практически начисто. Но Каина так просто не убьешь — выхоженный Кабалом вампиров, эдаким подпольным движением «за права вампиров», он пробуждается после долгой лежки в коме и вновь отправляется по ставшей ему привычной тропе мести. Ну и за своим имуществом, конечно.

К «Blood Omen 2» отношение несколько неоднозначное — после второй части похождений Разиэля вторая история Каина смотрится блекловатой. Как из-за некоторых сюжетных ляпов, так и ухудшенного технического оформления.

К достоинствам же следует отнести:

* Разнообразные локации — от городских трущоб до напичканного неведомой технологией осторова

* Боссы, которых интересно убивать — подобно братьям Разиэля, бывшие лейтенанты Каина и Владыка серафанцев требуют особого подхода.

* Fatality, которые выполняет Каин неожидающим нападения врагам

* прояснение реплики Каина «Хильден! Мы попали прямиком в их ловушку!»

* объяснение отсутствия личной жизни у Каина.

После убедительной расправы практически над всеми Каин в финале готовился к повторной, теперь уже успешной, попытке захвата Нозгота и становлению империи, что мы видели в «Soul Reaver». А также пониманию, как и из кого лучше готовить своих лейтенантов. «Кто будет служить мне лучше тех, кто в своем рвении забывал о разнице между Добром и Злом? Мы должны держать друзей рядом, а врагов даже ближе».

Defiance

Основная статья: Legacy of Kain: Defiance

Данная серия «Наследия Каина» является на данный момент последней и, скорее всего, финальной. События «Defiance» следуют сразу же за финалом «Soul Reaver 2». Игра предлагает как играбельных персонажей обоих героев серии: игрок поочередно будет следить за последующим развитием событий как со стороны Каина, так и со стороны Разиэля.

Мотивы Каина становятся более понятны в этой части. В частности, он сбросил Разиеля в Бездну потому, что знал, что Разиель не погибнет, но вернется наделенной Свободной Волей. Каин поставил все на Разиеля, понимая, что только он сможет помочь ему вернуть свою истинную судьбу Наследника Баланса, мистического спасителя Носгота, о котором известно крайне мало, за исключением того, что он должен вернуть Колонны Древним Вампирам.

Разиель, после того, как узнал страшную тайну в финале «Soul Reaver 2», пытается всеми силами избежать своей ужасной судьбы — стать вечно голодным призраком, заключенным в Похитителе. И ради этой цели он не остановится не пред чем.

В конце концов, Разиель очищает свой меч (свою душу, ставшую оружием после многовекового заточения в Похитителе) при помощи силы Духа и понимает, что он никогда не избежит своей судьбы. И что бы он не сделал, каждый его шаг контролируется Старшим Богом. Обдумав все, Разиель принимает единственное решение, которое не предусмотрел Старший Бог. Он смиряется перед своей судьбой, жертвует собой и входит в Похититель, предварительно рассеяв свою очищенное оружие в Каина, тем самым излечивая его от безумия Напраптора и позволяя Каину занять свое место как Хранителя Баланса и вернуть свою истинную судьбу. Помимо этого, он открывает Каину, что истинным врагом все это время был Старший Бог. Каин, увидя его после очищения, побеждает чудовище, но не убивает его. Видимо из-за того, что эта была лишь часть его тела или же просто из-за нехватки времени (Старший Бог обрушивал комнату, чтобы прекратить битву).

По удаленному материалу из Defiance извеcтно, что изначально игра не заканчивалась на этом. Помимо различного интересного материала (воскрешение Ворадора, Ума-человек и т. д.) из игры была вырезана целая глава. В этой главе происходило следующее:

1. Похититель Душ возвращался в прошлое.

2. Каин возвращался в будущее, где все вставало на свои места.

Не совсем пока ясно, что должно быть первым, но логично предположить, что изначально Каин, вооруженный Похитителем Душ, отправился в будущее, где произошла его финальная битва со Старшим Богом. В Defiance был намек, что ничего кроме Похитителя Душ не может уничтожить Старшего Бога (по крайней мере Похититель Духов не мог причинить ему никакого вреда в Спектральном Измерении, полагаю, что и обыкновенное физическое оружие не может ранить его, так как он существует сразу в обоих Измерениях. Похититель Душ же наносит ущерб и его телу, и его душе). После чего Похититель Душ возвращался в прошлое, чтобы его судьба продолжилась. Какова была концовка игры неизвестно, но судя по всему Каин все-таки побеждал и спасал Носгот.

Будущее серии

После выхода «Defiance» произошло несколько событий, ставящих продолжение серии под сомнение.

1. Почти сразу после выхода «Defiance» Эми Хенниг, директор и автор сценария «Soul Reaver», «Soul Reaver 2» и «Defiance» покинула компанию "Crystal Dynamics" и перешла работать в "Naughty Dog". Как известно, посли этого серией стали заниматься три человека — Richard Lemanchard, Jennifer и Kyle Mannerbeg.

2. Во время разработки новой части, из Eidos для Crystal Dynamics поступил приказ — отложить Legacy of Kain и заняться разработкой Tomb Raider.

3. Спустя некоторое время, Richard Lemanchard также покинул компанию и ушел работать в Naughty Dog. Jennifer Fernández сменила профессию и больше не имеет отношения к игрофой индустрии.

4. В 2006 году скончался Tony Jay — человек, озвучивавший Старшего Бога и некоторых персонажей в первых частях.

5. 18 декабря 2007 года в возрасте 29 лет скончался Kyle Mannerberg. Таким образом те работники, которые отвечали за развитие серии "Legacy of Kain", более не занимаются этим.

Далнейшая судьба проекта пока остаётся неясной, но недавно Gameland TV в блоке новостей сообщило, что SCI собираеться переименоваться в Eidos, а также займется реанимацией ряда проектов, среди которых - Legacy of Kain.


Я пришел разбудить древнее зло...
 
DartMelzasДата: Вторник, 16.12.2008, 15:12 | Сообщение # 2
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Интересные факты:

1. Почти сразу после выхода Defiance, Эми Хенниг, директор и автор сценария Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Defiance покинула компанию Crystal Dynamics и перешла работать в Naughty Dog. Но о серии она не забыла и оставила присматривать за ней трех человек - Ричарда Леманчарда, Дженнифер Фернандез и Каил Манненберг.

2. Во время разработки новой части, из Eidos для Crystal Dynamics поступил приказ - отложить Legacy of Kain и заняться разработкой Tomb Raider.

3. Спустя некоторое время, Леманчард также покинул компанию и ушел работать вместе с Эми. Дженнифер перешла на работу, не связанную с играми.

4. В 2006 году неожиданно скончался Тони Джей - человек, озвучивавший Старшего Бога и некоторых персонажей в первых частях.

5. 18 декабря 2007 года в возрасте 29 лет скончался Каил Манненберг. Таким образом тех, кого оставила Эми, в компании больше нет.

6. Забавно, но изначально Silicon Knights планировали сделать серию игр «Blood Omen», а не «Legacy of Kain». «Blood Omen» должна была стать на подобии игр серии «Final Fantasy», когда каждая новая часть никак не связана с предыдущей. Основная идея была – создание темных сюжетов о пришествии апокалипсиса. Но позже они все же решили сделать продолжение «Legacy of Kain». Денис Дьяк (президент Silicon Knights) придумал концепцию существа, преданного отцом и братьями, которое может свободно перемещаться из мира материального в мир душ. Насыщенный библейский сюжет и тд, но пути Silicon Knights и Crystal Dynamics разошлись, в итоге все права на франчайз остались у издателя (Crystal Dynamics). Silicon Knights в итоге создали свой «Blood Omen 2», но с другим названием, а Эми Хэнниг, сама дописала весь сюжет «Legacy of Kain 2 - Soul Reaver».

7. Тот самый «Blood Omen 2» от Silicon Knights вышел в 2002 году под названием Eternal Darkness: Sanity's Requiem.

8. Silicon Knights хотели сами сделать Legacy of Kain 6, но судя по всему Eidos отказались от помощи оригинальных создателей серии.

9. Пару лет назад Eidos заказали игру Ritual, известным по «Heavy Metal F.A.K.K.2» и серию игр «Sin». Судя по слухам в итоге вышло настолько плохо, что Eidos отказались от помощи Ritual.

10. Эми Хенниг после ухода из Crystal Dynamics сделала 2 игры – Jak 3 и Uncharted. Никакого гениального сюжета в них нет.

11. Как пишет Surfer Girl, продолжением серии будут заниматься Eidos Monreal, которые в данный момент корпят над Deus Ex 3.


Я пришел разбудить древнее зло...
 
DartMelzasДата: Вторник, 16.12.2008, 15:14 | Сообщение # 3
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Будет ли ЛоК 6? Есть надежда..

Я пришел разбудить древнее зло...
 
DartMelzasДата: Вторник, 16.12.2008, 15:16 | Сообщение # 4
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Инфо с сайта ЛоК

Я пришел разбудить древнее зло...
 
DartMelzasДата: Вторник, 16.12.2008, 19:53 | Сообщение # 5
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
СТАТЬИ - История Сериала

Прелюдия.

Данная статья рассчитана на самых отъявленных фанатов серии. И даже не потому, что остальным её не понять - она им будет просто неинтересна. Здесь рассказано об индустриальной истории Legacy of Kain: все происшедшие за 8 лет события, перечислены авторы, издатели…Думаю, тем, кто является истинными поклонниками сериала, будет интересно узнать всю подноготную создания этой великой игры…

Порядок выхода игр.

Blood Omen: Legacy of Kain-1996 год.
Legacy of Kain: Soul Reaver-1998 год.
Legacy of Kain: Soul Reaver 2-2000 год.
Legacy of Kain: Blood Omen 2-2001 год.
Legacy of Kain: Defiance-2003 год.
1995 год. Как зародилась идея создания Blood Omen.

Немногие из нас помнят те времена-времена двумерной пиксельной или спрайтовой графики, сюжетов, одинаковых для всех игр, сводящихся к тому, что «один очень злой и очень крутой монстр решил захватить мир, приходит очень хороший герой, противоcтоит вселенскому злу и непременно побеждает, а также определения новых жанров. Помимо до боли знакомых платформеров типа «Марио» появились стрелялки, квесты, первые стратегии. Началась крупномасштабная классификация игр по жанрам. Это обеспечивало геймерам разнообразие продуктов, которые тогда клепались со скоростью одной игры в год, за исключением некоторых оригинальных проектов, впоследствии ставших бессмертными хитами. Однако было то, что объединяло все без исключения игры -в них игроку отводилась роль «хорошего» героя-борца со злом. В то время не обращали никакого внимания на сюжет, а лишь на сам процесс игры. Однако вскоре эта серость стала многим надоедать. Бесчисленное множество разных игр с одинаковыми завязкой и развязкой -согласитесь,не самое лучшее положение. И тогда впервые зародилась идея создания игры, в которой герою отводилась бы не роль стандартного героя -мечемашца, которому море по колено, а какого-то более оригинального персонажа. А появилась эта идея у ныне малоизвестной фирмы Silicon Knights. Перед разработчиками встал вопрос -кого же сделать главным героем, попадающим под управление играющего? Вряд ли стоило создавать игру ,в которой игроку отводилась бы роль абсолютно злого персонажа, стремящегося победить добрых рыцарей. В итоге получился бы тот же самый платформер, только под несколько другим ракурсом. Нет, требовалось что-то более интригующее, интересное. И решили сделать игру про вампира. Как известно, у этой расы масса способностей и возможностей, способных заинтриговать потенциального покупателя… Хотя бы возможность влиться в образ кого-то нового, незнакомого, отвлечься от стандарта.

Создание Blood Omen.

Итак, игра должна была быть про вампира. Но не абсолютно «нехорошего» вампира, а необычного. Как же можно было сделать его необычным? Естественно, используя сюжетную подоплеку. Так в уме главного автора сюжета игры - Денниса Дьяка - появилась мысль о создании собственного мира, непохожего на миры остальных игр. Он решил назвать мир Носгот (кстати, это слово имеет немецкие корни, как и названия многих других городов, деревень и т.д. в игре).Над игрой также работала Эми Хенниг-будущий главный директор сериала.Но в то время даже не думали о том,что игра вырастет в целую эпопею.Деннис Дьяк постарался на славу-он написал первый достойный сюжет в истории игровой индустрии.Он пытался сделать так,чтобы играющий не просто проходил игру,но и переживал вместе с главным героем,которого назвали Кейном,все повороты его мрачной истории.В отличие от других игр,здесь имелось место рассуждениям,событиям,сюжетным поворотам,большому количеству действующих лиц.В озвучке игры участвовали Симон Темплман (Кейн) и Анна Ганн (Ариэль),а также Тони Джей (Мортаниус) и Ричард Дойл (Мобиус),которые в дальнейшем сыграют большую роль в последующих играх.При создании Blood Omen разработчики наделили главного героя массой способностей,ранее ни в каких других играх не встречавшихся,желая этим подчеркнуть необычность образа Каина,новизну идеи,положенной в основу новой оригинальной игры.С определением жанра возникло меньше всего проблем-естественно,это оказался hack’n’slash,но весьма необычный-с огромным количеством загадок,над которыми придётся поломать голову.
И вот работы подошли к концу…

1996 год.Выход Blood Omen.

Итак,в 1996 году Blood Omen вышел в свет.Как же восприняла его публика?Довольно тепло.Многим действительно понравился отход от стандарта,возможность почувствовать себя в шкуре вампира.Приходилось превращаться в различные формы (волка,призрака и т.д.),пить кровь,чтобы восстановить свои силы,использовать оружие и магию против самых разнообразных врагов.Но самым главным,что выделяло Blood Omen среди остальных игр той эпохи,были сюжет и атмосфера присутствия в игре.И уже тогда,в далёком 1996,у игры появились первые фанаты.Однако при этом у игры не было совсем уж ошеломляющего коммерческого успеха.Основной причиной являлось появление новых технологий в других играх,включая первое,самое раннее 3D.Игра несколько устарела и отстала в техническом плане.Да и отсутствие рекламы сказалось…Тем не менее,она принесла немалую прибыль разработчику-Silicon Knights,и издателю-Activision.На первый взгляд простенькая,типичная,но на самом деле глубокая игрушка…У Blood Omen было два возможных окончания игры,которые зависели от игрока,и оба они не предполагали никаких возможных продолжений-ведь Blood Omen задумывался как единственная в своём роде игра,а не родоначальник целой серии.Silicon Knights получили заслуженные деньги от этой игры и удалились на разработку других проектов…Но не всегда всё идёт так,как запланировано…

Shifter.Война между Silicon Knights и Crystal Dynamics.

Через некоторое время после выхода Blood Omen Silicon Knights принялись за проект,о котором ныне практически ничего не известно.Назывался он Shifter.Единственным сохранившемся о нём фактом является то,что в основу игры была положена история о существе,уничтоженном собственным хозяином,получившим возможность перемещаться между двумя планами существования и жаждущем лишь одного-мести…Ничего не напоминает?
Одновременно с этими событиями неожиданно произошло ещё одно-игра Blood Omen привлекла внимание британской конторы Crystal Dynamics,в которой ныне работала та самая Эми Хенниг, которая принимала участие в создании игры про вампира.Через какое-то время CD вознамерились создать продолжение Blood Omen, решив,что это принесёт немалые суммы денег. Но вот копирайт-то был у Silicon Knights.Пришлось CD просить SK о разрешении на дальнейшее распространение сериала. Однако последние отказались, заподозрив неладное. Так началась финансовая борьба, в которой верх одержала CD. Эми Хенниг стала новым директором сериала. Недолго думая, новые разработчики вытянули завязку для новой игры из архивов заброшенного Shifter’а. Новый проект, названный Soul Reaver,был довольно крупнобюджетным…
Создание и выход Soul Reaver.

Разработчики привнесли в игру немало новых интересных идей-главный герой мог перемещаться между двумя мирами,питаться душами своих жертв и был бессмертен.Кроме того,в отличие от своего предшественника,Soul Reaver был создан в полном 3D.
Поскольку издателем будущего хита был Eidos Interactive-крупнейшая американская фирма,у игры появилась достаточная рекламная поддержка-это было выгодно и разработчику,и издателю.По TechTV крутились 15-секундные ролики,выпускались трейлеры,скринсейверы и другие компьютерные девайсы,связанные идеей нового Soul Reaver.Даже игровая пресса обратила пристальное внимание на этот проект.Любопытно,что,как и Blood Omen,Soul Reaver изначально задумывался как последняя игра серии-в конце Разиэль убил бы Каина и восстановил Баланс.Но разработчики на каком-то этапе решили пойти по другому пути и сделать ещё одну игру…Впрочем,это уже забегание вперёд.
Итак, Soul Reaver вышел в свет.Первыми его приоьрели,естественно,поклонники первой части,чтобы оценить разницу между оригиналом и сиквелом.Вскоре появились статьи,расхваливающие игру,и оценки в радиусе от 8 до 9 по 10-балльной шкале в различных журналах и сайтах.Soul Reaver можно смело назвать самой финансово удачной игрой из всей серии.После волны успеха в продажах игры Eidos Interactive начала выпускать всякие штуки типа статуэток персонажей для фанатов,которых на тот момент у исериала уже было предостаточно.Во многом успех проекта обеспечила и прелюдия к его созданию-борьба между CD и SK.Также в игре занимались озвучкой те же лица,что и в оригинальной игре.Голос же главного героя-Разиэля - исполнял талантливый актёр Майкл Белл. Впоследствии все сошлись во мнении,что сериал Legacy of Kain обладает одной из лучших озвучек всех времён и народов.
Soul Reaver кардинально отличался от своего предшественника даже по принципу игрового процесса. Основная причина, конечно, крылась в смене разработчика и переходе в третье измерение.Врагов стало куда меньше,но и сражаться с ними стало сложнее, появились новые, более запутанные головоломки, заимствованные из небезызвестного Tomb Raider. Но, к счастью, для серии LoK переход в новую сферу стал удачным-игру раскупали на ура.

Появление первых фэн-сайтов. Основание nosgoth.net.

Нетрудно догадаться, что после столь бурного коммерческого успеха проекта количество фанатов сериала значительно преумножилось. Кроме того, подавляющее большинство нынешних фэнов первой игрой из серии приобрели именно Soul Reaver и, поиграв в него, оказались навсегда затянутыми в клубок событий этой игровой вселенной. А игра оставляла игрока аккурат на самом интересном моменте, с весьма недвусмысленным намёком на продолжение… И многие стали с нетерпением ждать следующей части. А наиболее ярые из фанатов не стали тратить время зря, а решили создать настоящую LoK-community в Интернете. Первопроходцами оказались люди, известные как WolfReven (второй ник - Sabor Reaver) и Tenaya. Первый основал первый, а ныне базовый и самый крупный фан-сайт по LoK. Название напрашивалось само собой - nosgoth.net.Так было положено начало самому крупному сообществу фанатов сериала. В наши дни форум этого сайта включает в число своих зарегестрированных пользователей более 4,000 человек. Появляются также и другие, менее значительные фанатские сайты.
1999-2000 годы. Soul Reaver 2.

Все, кто играл в Soul Reaver 1, помнили, что в его окончании содержались весьма недвусмысленные намёки на продолжение. И в 1999 на выставке E3 был показан первый трейлер Soul Reaver 2. При виде его фанаты содрогнулись, так им хотелось узнать, что же произойдёт дальше, после того, как Разиэль следует за Кейном и встречает Мобиуса, Хранителя Времени. В течение нескончаемых месяцев разработки игры на форумах Nosgothic Realm и Eidos шли бурные дебаты, обсуждения предположений и обмен информацией, пускай даже мелкими её крупицами. Эми Хенниг, директор сериала, уже завоевала преданность и уважение фанатов, написав историю к SR1. Теперь же она собиралась создать что-то, что станет планкой сюжетных линий для всей игровой индустрии. Кроме того, в SR2 участвовали в озвучке всё те же лица- Симон Темплман, Майкл Белл и другие талантливые актёры, голоса которых наполняли персонажей сериала жизнью.
Интересно то, что, как и его предшественники, SR2 был запланирован как последняя игра серии. И вновь на каком-то этапе разработки мнение было изменено. И уже в то время, когда заканчивались работы над SR2, начали создаваться первые наброски новой игры, тогда ещё не имевшей названия, а ныне известной как Defiance. Отличительной особенностью, обещанной разработчиками касательно SR2, было нахождение всевозможных усовершенствований на основное оружие- призрачный клинок Похитителя Душ. В предыдущей игре игрок мог найти лишь один «апгрейд»- огненный Похититель. В новой же игре обещалось большое разнообразие подобных усовершенствований.
В 2000 году SR2 вышел в свет. Фанаты мгновенно разобрали многие его копии и уселись играть. Завязка у него была очевидной- Разиэль следует за Кейном. И сюжет в игре стал таким, как и обещала Эми - ничего подобного ещё не было ни в одной игре. Всегда хотелось узнать, что же будет дальше, и оторваться было крайне сложно. При этом второму Soul Reaver’у не удалось повторить успех своего предшественника. Причиной тому стал достаточно бедный геймплей. Графика в игре удалась на ура, а вот поединки и экшеновская часть получились не очень. Игра была быстротечна, поединки порой надоедали, а разные клинки Похитителя никак на боевой процесс не влияли, а лишь использовались для решения загадок, которые стали носить совсем другой характер, чем в предыдущей игре. Однако большинство игровых изданий, пресс сошлись во мнении, что SR2 был игрой, достойной покупки. А игра вновь останавливалась на самом интересном месте…

Новые фан-сайты.

Абсолютно потрясающий сюжет второй части Soul Reaver’а привлёк к сериалу ещё больше людей. Вскоре начали появляться новые сайты, посвящённые этой замечательной игре. В отличие от nosgoth.net, прародителя всех этих сообществ, некоторые новые сайты были ориентированы на какую-то одну определённую тематику - фан-арт, обои, сюжет, справочник, удалённый материал. На последнем стоит остановиться подробнее.
Основателем сайта thelostworlds.net, как раз и концентрирующим внимание на некоторых эпизодах, которые были потеряны во время разработки игры, является Бен Линкольн, известный на форумах под ником blincoln. Вскоре после основания своего сайта и сбора материалов по удалённым сценам он смог посетить саму студию Crystal Dynamics в Великобритании и встретиться с Эми Хенниг. После этого blincoln стал своеобразным посредником между Эми и многочисленными фанатами сериала.
Сообщества, посвящённые LoK, продолжали расти…
2001 год. Blood Omen 2.

Вскоре после выпуска SR2 Crystal Dynamics пришла мысль создать игру в серии, главным героем в которой был бы уже не Разиэль, а тот, с кого вся сага начиналась – Кейн. Однако этот проект не возымеет успеха у фанов… Дело в том, что команда разработчиков, работавших над SR1 и SR2, была занята Defiance’ом (о котором публике на тот момент ещё ничего не было известно), поэтому пришлось директорам компании поручить работу над новой игрой совершенно другой команде.
Результат оказался неудовлетворительным. Нет-нет, сама по себе игра получилась отличная - много спецприёмов, возможность снова очутиться в шкуре вампира… Но игре не хватало сюжета. То есть он, конечно, был, но не такой, как в других играх. Это вызвало бурю недовольства среди многих фанатов. Однако BO2 поставил сюжетные загадки, ответы на которые придётся искать тем, кто будет работать над следующими играми. Например, как очутился Ворадор в Меридиуме через 400 лет после того, как был казнён? При этом многие элементы, казавшиеся пролётами в сюжете, нашли своё объяснение и сыграли роль в Defiance, о котором сейчас и пойдёт речь.

2002-2003 год. Defiance.

Впервые Defiance был показан публике на выставке E32k3. Среди грандиозных проектов вроде Metal Gear Solid 3 он ничем особо не выделялся из основной массы. Но какой фурор произвёл он у фанатов! Ещё бы, ведь наконец-то появилась возможность узнать, что же будет дальше! 1 год Defiance был в разработке. По заявлениям разработчиков, новая игра будет больше концентрировать внимание на файтинге, а не на загадках.
Так и произошло. В итоге фаны остались довольны. Единственным, что им не понравилось, была камера. А вот различные игровые журналы и сайты не сошлись во мнениях, оценки варьировались в районе 6.0-9.0. Непонятно почему во многих обзорах оценка явно попросту занижена. Сюжет, естественно, оказался на высоте. Но что произойдёт дальше?

Уход Эми Хенниг. Взгляд в будущее.

Через три месяца после того, как Defiance поступил в продажу, на форумах nosgoth.net появилось шокирующее известие- автор сценария и директор сериала Эми Хенниг покидает Crystal Dynamics и переходит в Naughty Dogs работать над проектом Jak 3. На самом деле решение было принято ещё к окончанию работ над Defiance, диалог Разиэля с Турелем писала даже не Эми, а ещё какой-то другой сценарист, но публике об этом до недавнего времени не объявлялось. Blincoln подтвердил сведения об её уходе. Перед ним она передала свои наброски сюжета троим своим друзьям из CD, которые, скорее всего, и займутся следующей частью… Если только им не помешает Eidos…
Ну что ж… Давайте надеяться, что серия LoK будет жить и пополнится ещё хотя бы одной частью, которая раскроет все оставшиеся секреты…
СТАТЬИ - Значение Имен

Кейн (Kain)

Имя Каин скорее всего взято из Библии. Каин был сыном Адама и стал первым убийцей на земле, убив своего брата – Авеля. Хотя в ЛоК'е имя всё-таки потерпело некоторое изменение, а если быть точным то поменялось всего лишь произношение и написание имени, с Каин (Cain) на Кейн (Kain). По одной из версий, Каин стал первым вампиром получив это проклятие за убийство брата. (например, эта версия происхождения вампиров используется в мире World of Darkness.)

Примечание: на русском "Kain" - будет скорее всего звучать и писаться как "Кейн". Обьясняю почему. Каин - на англ. языке пишется как Cain или Caine. Также если слушать оригинальную озвучку игры, можно заметить, что там говорят "Кейн", а не "Каин".

Кусочек оригинальной озвучки, где Ариэль произносит "Kain refused the sacrifice" - 244 KB - Скачать.

Янос (Janos)

Янус (Janus – означет двуликий) – древнеримский бог входов и выходов, дверей и всякого начала. Также он был хранителем ключей от всех дверей. Изображался как человек с двумя лицами. Янос из ЛоКа тоже, в своей роде был, Хранителем Ключа – Похитителя Душ.

Мортаниус (Mortanius)

Имя можно условно разделить на две части. Первая часть –«mort» - французское слово, означающее «Мертвый». Вторая часть слова: в латыни очень часто слова оканчиваются на «us», а поскольку латынь «мертвый» язык, то оно как бы намекает на древность имени.

Ариэль (Ariel)

Имя Ариэль происходит из иудейской мифологии. «Бог — лев». Управляет воздухом (эфиром) и водами. Происходит из чина Сил, изображается с головой льва. Поскольку этот образ не совсем соответствует Ариэль из ЛоКа, то появляется ещё одна версия. Ариэль – это искаженное имя Уриэль (Uriel). Уриил - Согласно книгам Еноха — один из семи святых ангелов, поставленных Богом «над миром и над тартаром». Начальник над всеми небесными светилами. (подробнее про Уриил можно прочитать здесь) Ариэль (ЛоК) – главная Хранительница Круга Девяти. Окончание имени «эль» указывает на то, что это ангел.

Разиэль (Raziel)

Разиэль (с иврита - «Божественная тайна») – архангел из учения Еврейского Мистицизма (Еврейской Каббалы) – «Хранитель Секретов» и «Ангел Таинств». В некоторых учениях он является херувимом, также как и главой Офанимов (Ангелов Колеса – прим. переводчика), его описывают с синими крыльями, светящимся желтым нимбом вокруг головы, одетым в серую робу, которая обладает свойствами подобными воде.

Он ассоциируется с Сефиротом Мудрости из Мира Сотворения, одним из четырех миров по теории Каббалы. Его знаменитая Sefer Raziel HaMalach («Книга Разиэля Ангела») содержит все секретные знания и считается книгой «магии». Как говорят, он близко стоит к трону Бога и поэтому слышит и записывает всё, что было сказано и обсуждено. Он якобы дал книгу Адаму и Еве, после того как они ели с Древа познания Добра и Зла, впоследствии чего были изгнаны из Рая, чтобы они могли найти дорогу «домой» и лучше понимать своего Бога. Как говорят, другие ангелы были обеспокоены этим и поэтому украли книгу у Адама и выбросили её в океан. Сам Бог решил не наказывать Разиэля, но взамен, достал книгу и вернул её Адаму и Еве.

В соответствии с некоторыми ресурсами, книга передалась через поколения к Эноху (который, вроде бы, потом стал ангелом Метатроном), который объединил её со своими записями в один том. От Эноха, архангел Рафаэль передал её Ною, который воспользовался её мудростью, чтобы построить Ноев ковчег. Последним кто держал в руках книгу Разиэля был Соломон. После это книга пропала.

Сэрафан (Sarafan)

Название ордена Сэрафана – возможно происходит от имени одного святого – Серафима. Серафим (seraph) — означает «огненный», «пламенеющий» — шестикрылые ангелы, наиболее приближенные к Богу. Символизируют очищающий огонь духа.

Фауст/Фаустус (Faustus)

Фауст, персонаж из произведения «Фауст»(который, между прочим, вполне историческая личность!) , - ученый который продал свою душу дьяволу в обмен на знания. А вот наш Фауст продался Лорду Сэрафану, в обмен на сохранение своей жизни.

Турел. (Turel)

Ангел, сбежавший из Рая, отец полуангела Нефилима.

Рахаб. (Rahab)

Ангел или демон глубин, дважды уничтоженный Богом. Когда завистливые ангелы отобрали у Адама книгу Разиэля, Рахаб вернул её законному владельцу.

Мелкайа. (Melchiah)

Ангел, «служащий крови», это имя присутствует во многих заклинаниях и амулетах.

Малек. (Malek)

Ангел - страж Ада, тот, что говорит слабым оставаться в Аду и перекрывает им выход.

ДеДжоуль. (DeJoule)

Joule - с английского "Джоуль". Джоуль - единица измерения энергии, работы и количества теплоты. Соответственно, ДеДжоуль была Хранителем Энергии.


Я пришел разбудить древнее зло...
 
xXxДата: Четверг, 18.12.2008, 17:41 | Сообщение # 6
Темный Лорд
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Смылся
Rhenj bynthtcyfz byajhvfwbz

Выжившие навсегда останутся в памяти умерших....Погибшие навсегда останутся в памяти выживших...
 
xXxДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:23 | Сообщение # 7
Темный Лорд
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Смылся
Круто интересная история
ты кстати в (лок) силикон найтс который сами сделали играл?


Выжившие навсегда останутся в памяти умерших....Погибшие навсегда останутся в памяти выживших...
 
DartMelzasДата: Пятница, 07.08.2009, 21:45 | Сообщение # 8
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Это какой? Блад Омэн?

Я пришел разбудить древнее зло...
 
DartMelzasДата: Четверг, 03.09.2009, 16:19 | Сообщение # 9
Кровавый Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1928
Репутация: 55
Статус: Смылся
Нет это не ЛоК.
Они сделали продолжение Блад Омена


Я пришел разбудить древнее зло...
 
Форум » Игры! » Legacy of Kain » Об игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024